Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Ошибка 4E89 магнитный клапан 1\2 заедает в открытом положении.

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2013, 18:49 #21
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Еще промой соленоиды в бензине
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:22 #22
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Стоп, а как промыть гидроблок?
mxfill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 01:26 #23
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mxfill Посмотреть сообщение
Стоп, а как промыть гидроблок?
Если не разбирали плиту то и не трогай, поставишь все на место, только не потеряй уплотнительные резинки, их там вроде три штуки идет, тис точно покажет. Заливаешь масло, катаешься день, сливаешь три литра, заливаешь три литра, опять катаешься, опять сливаешь три литра и опять заливаешь три литра, так сами немцы советуют. Для чего это надо: гдт остается масло которое может быть грязным, оно смешивается и все, не забывай на последний раз поменять фильтр заново, и почисти магнитики на поддоне коробки
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 14:30 #24
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Спасибо, но понимаешь о чем я сейчас подумал... дело в том, что если бы соленоиды не держали давление или что-нибудь где-нибудь залипло, то это сказывалось бы на работу машины, а ведь ничего не сказывается машина ездит идеально! плавно и без рывков, проблема в том, что она встает в аварийный режим при включении двигателя и выдает такую ошибку. но я сбрасываю эту ошибку и до следующего запуска двигателя она работат идеально. Значит что получается просто поменять соленоиды или что это за глюк такой?
mxfill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 15:10 #25
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Если не разбирали плиту то и не трогай, поставишь все на место, только не потеряй уплотнительные резинки, их там вроде три штуки идет, тис точно покажет. Заливаешь масло, катаешься день, сливаешь три литра, заливаешь три литра, опять катаешься, опять сливаешь три литра и опять заливаешь три литра, так сами немцы советуют. Для чего это надо: гдт остается масло которое может быть грязным, оно смешивается и все, не забывай на последний раз поменять фильтр заново, и почисти магнитики на поддоне коробки
Я честно не знаю где так советуют немцы, но на дилершипах (и не только) есть специальная машина для помывки коробок. Заливаешь в нее литров 10-15-20 трансмиссионной жидкости, подключаешь в разрыв линии охлаждения, заводишь мотор и промываешь всю коробку за один раз и никакого старого масла нигде не остается.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 19:59 #26
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mxfill Посмотреть сообщение
Спасибо, но понимаешь о чем я сейчас подумал... дело в том, что если бы соленоиды не держали давление или что-нибудь где-нибудь залипло, то это сказывалось бы на работу машины, а ведь ничего не сказывается машина ездит идеально! плавно и без рывков, проблема в том, что она встает в аварийный режим при включении двигателя и выдает такую ошибку. но я сбрасываю эту ошибку и до следующего запуска двигателя она работат идеально. Значит что получается просто поменять соленоиды или что это за глюк такой?
Просто промыть, раз ошибок нету по соленоидам. Они не очень дешевые, а те варианты когда их замена решала проблему, просто не хотели их мыть. ИМХО. И проверь проводку. Промывка тебе поможет, проблемы такие были, промой тот соленоид который зеленый )))
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 11.05.2013 в 20:02.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:01 #27
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Я честно не знаю где так советуют немцы, но на дилершипах (и не только) есть специальная машина для помывки коробок. Заливаешь в нее литров 10-15-20 трансмиссионной жидкости, подключаешь в разрыв линии охлаждения, заводишь мотор и промываешь всю коробку за один раз и никакого старого масла нигде не остается.
Это было бы идеальным вариантом
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:16 #28
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

а можешь объяснить как они считаются почему зеленый
то первый? в инструкции он mv3
mxfill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 12:34 #29
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург

По умолчанию

С такой же ошибкой я уже менял соленоиды, не помогло!!! что у вас дальше с автомобилем?
Alekydza вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alekydza за это сообщение:
bomber7 (27.03.2015)
Старый 27.03.2015, 13:48 #30
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: e65

По умолчанию

такая же беда 1 в один
15 тысяч назад
машина не вставала в паркинг
поменял по списку
1)гидротрансформатор он же бублик перебрали полностью развалился 15000 руб
2)статор насоса 16000руб
3)крышка масло насоса 6800 руб
4) ремкомплект оригинал ZF 8800 руб
5)набор латунных втулок 5300 руб
6)набор саленойдов 15500 руб
7) подон.фильтр 5000 руб
8)масло 5000 руб
снятие установка работа по переборке 18 000 руб

дальше выезжаю проезжаю 15 км ставлю на паркинг ошибка шестеренка все как перед переборкой
с утра завел нормально ошибки нет., трогаюсь на D машина уходит в аварийный режим,
глушу зовожу ошибки нет, ставлю машину на D удерживая тормоз нормально все отпускаю тормоз даю газа опять шестеренка.
глушу зовожу нормально удерживая тормоз перевожу в спорт режим еду до сервиса все нормально. скинули ошибку погоняли идеальное переключение ни каких ударов толчков
ставлю на паркинг опять шестеренка. глушу снимаю ошибку сканером все отлично. пару месяцев отездил опять на паркинге выскаивает глушу жду 5 минут зовожу пропадает. проходит месяца 4 зовожу шестеренка машина встает в аварийный режим и едет только на первой передаче на D выше 1 не переключает
глушу зовожу есть небольшой толчек и аварийный режим не уходит
постояла 20 минут завел все нормально работает едет не дергет не пихается.
через месяц повторилось при заводке загорается шестеренка и не гаснет.
глушу зовожу все ркавно горит день постояла зовожу горит и не тухнет.
в итоге приехал диагност снял ошибку сканером показывает ошибку 4e89 1/2 соленойд (самое интересное что саленойды все новые поменяны если в сервисе не наобманули)
можно ездить все идеально, но стоит заглушить опять выскакивает шестеренка та же ошибка 4e89 1/2 соленойд. что делать не понятно прочитал всю эту ветку решения вопроса не нашел.
Мxfill
Как у тебя решилась проблема или не решилась??? очень интересно

Последний раз редактировалось bomber7; 27.03.2015 в 13:59.
bomber7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 03:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)