bmw e87 нет искры в трех цилиндрах Всем привет! Прошу помощи. BMW E87, движок N46B20. Искра только во втором цилиндре. Куда копать? С чего все началось. Был ремонт стартера, был снят АКБ. после сборки не удалось запустить авто. После диагностики с помощью inpa было выявлено рассогласование блоков CAS и DME. согласование сделал, мотор стал запускаться. движок трясет и куча ошибок по пропускам зажигания в разных цилиндрах. Установил новые свечи. Катушки проверены на другом авто - все исправны. В итоге авто совсем перестало запускаться. По факту сейчас искра только во втором цилиндре. Иногда проскакивает либо в 3, либо в 4 цилиндре. ДПКВ исправный. Мозги авто видят прокрутку коленвала. Питание на катушках есть, проводка проверена. ДПРВ поменял местами со впуском и выпуском. Ошибок inpa не видит................... |
Возим грузы в Оренбурге. Клеммы аккумулятора не путали? Дме приплыл наверное, массы катушек и т.д. проверить(в общем где лазили там и искать). |
спасибо за ответ. клеммы на АКБ точно не были перепутаны. Минус и плюс на катушках есть. провода управляющих сигналов на катушки целые. Лазили только в стартер. DME по какой причине мог умереть? Силовые транзисторы на выходе на катушки накрылись? если бы они сгорели, то по идее искра бы вообще не появлялась в других цилиндрах. Несколько раз в третьем цилиндре появлялась, и в первом была.... |
Не за что пока. Силовые транзисторы на каждую катушку свои. |
Есть у кого-нибудь какие-либо варианты, идеи? |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)