Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Bmw E90 2005 year 320D

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 14:41 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia

По умолчанию Bmw E90 2005 year 320D

Здравствуйте!
Имеется на руках машинка BMW E90 2005 года 320d АКПП.
Проблема заключается в том, что при трогании и езде загорается на приборке желтый руль с замком, при этом блокиратор руля работает адекватно. В CAS-e две ошибки -
"А110" - ELV SW CAS error 1 Error will not cause a warning light Error is not currently present Test conditions have been completed и
"А0В5" - Signal identification peed error Error will not cause a warning light Error is currently present Test conditions have been completed Short circuit or signal interruption. Ошибки збрасываются, но при езде появляются опять.
Машинка литовская, предистория не известна.
Дело в том, что при поездке более чем 30 км/ч, в моторнике появляется ошибка по дсц - не коректная информация о скорости авто. Хе его знает, что братцы литовцы там напихали. Ошибки в кас-е тоже указывают на проблемную инфу на скорость. На проводе скорости между дсц и касом идет мэандр с не изменной частотой до примерно 30 км/ч, после чего скачек с увеличением частоты в три - четыре раза, на приборке при этом желтый руль тухнет, и подозреваю в этот момент в моторнике появляется ошибка по дсц, хотя на приборке чек не загарается. При отсоединенном проводе скорости на кас-е, желтый руль зажигается только при включении зажигалки, но при езде уже не появляется. (при этом конечно защелка не срабатывает). Можно конечно пробовать сделать замену дсц, но подозреваю, что чисто перелив содержимого может не помочь, дело может быть в кодировках. Есть подозрения что блок не родной, так как бочек тормозухи, стоячий рядышком, не родной.
P.s. vin - везде родной.
Эмулятор ELV тоже ситуацию не решает. Счетчики сбрасывал. Повторюсь - при включении и выключении зажигаки желтый руль не зажигается! Зажигается толко при начале езды до примерно 30 км/ч, и при торможении, когда машинка пактически остоновилась..
Мысли раскопок есть какие? грешу на ДСЦ....
P.s. диагноза проводится инпой.
danis11 вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 03:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)