Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 13:49 #41
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Лобня
Авто: BMW 118 F20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vantager Посмотреть сообщение
Приветствую всех!

BMW F20 118i, каждый день вылетает диагностическое сообщение "Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА". Ошибка имеет отношение не к приводу, а именно к двигателю, т.к. происходит отключение турбины. Исправляется выключением/включением двигателя. Проявляется в первые 10 минут езды. Был у ОД уже 3 раза, за эти визиты мне выполнили следующие манипуляции:
1. В первый раз поменяли местами свечи и рекомендовали сменить заправку;
2. Во второй раз сказали, что машина сожрала 1 литр масла (диагностических сообщений не было) и что причиной отключения турбины являлось масляное голодание;
3. В процессе третьего визита автомобилю перепрошили "мозги".

Эффект - 0%. Более того, после перепрошивки ошибка выскочила после того, как я проехал около 20 км и парковался у дома.

Может, кто сталкивался с подобной проблемой?

P.S. Натолкнулся вот на такое сообщение на просторах инета:
"На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняетсяУвеличить. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор - проездил день без ошибокУвеличить Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? Как лечить?"

К сожалению, автор так и не написал о результатах. И прикол в том, что у нас совсем разные двигатели, работающие на разном топливе...
У меня такое было в 30 тыс. км пробега на BMW 118 F20! ОД заморачивался две недели, путем замены свечь, форсунок, катушек зажигания.
В итоги приняли решение разбирать мотор. Сняли бошку а там вся поршневая в алюминевой стружке.
Диагноз - накрылся подшипник крыльчатки турбины, при этом она работала, в результате чего с него мелькая стружка попала в поршневую, загадив все поршня и свечи.
Поменяли по гарантии блок с поршнями, турбину и по мелочевке. Без машины я был 3 месяца (то дно не то заказали, то другое).
Сейчас ездию с переборным мотором.
На данный момент на малых оборотах звенит припускной клапан турбины. ОД проверил и сказал что в клапане тепловой зазор и так должно быть.
Я в шоке!!!

Последний раз редактировалось Николай118; 13.02.2014 в 13:50.
Николай118 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 15:51 #42
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev

По умолчанию

Мне заменили клапан ваноса и всё прошло


QUOTE=Николай118;314286]У меня такое было в 30 тыс. км пробега на BMW 118 F20! ОД заморачивался две недели, путем замены свечь, форсунок, катушек зажигания.
В итоги приняли решение разбирать мотор. Сняли бошку а там вся поршневая в алюминевой стружке.
Диагноз - накрылся подшипник крыльчатки турбины, при этом она работала, в результате чего с него мелькая стружка попала в поршневую, загадив все поршня и свечи.
Поменяли по гарантии блок с поршнями, турбину и по мелочевке. Без машины я был 3 месяца (то дно не то заказали, то другое).
Сейчас ездию с переборным мотором.
На данный момент на малых оборотах звенит припускной клапан турбины. ОД проверил и сказал что в клапане тепловой зазор и так должно быть.
Я в шоке!!![/quote]
Dmitriy Kiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 21:05 #43
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую всех. На F20 118i была ошибка привода, но помимо выскочившей ошибки была довольно сильная вибрация на холостых и при движение. ОД по гарантии поменял все форсунки (диагностика сначала выдала ошибку по одной форсунке, после замены по всем форсункам) и катушку + поменял свечи(пробег уже 55тык). Ошибка пропала, но при быстром наборе скорости ощущаются пропуски зажигания, ошибок никаких нет.
Может хреновый бенз залил? У кого какие симптомы были кроме самой ошибки привода?
шурави вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 22:41 #44
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Свечи на нашей топливной жиже живут максимум 2 смены масла, масло живёт 10тыс. Тнвд меняем довольно часто, задирает из-за топлива.
Я х.з. конечно какую жижу у вас толкают.Скорее всего свечи супербош четырёхконтактные.Они и тысячу не выхаживают.NGK рулит хоть одно,двух,пяти,двадцати,полконтакктное,даже вообще безконтактное!И стоит от 200рублей до 300.Про алюминиевую стружку жесть,запросто оседает на вп.клапанах и садит компрессию.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 22:50 #45
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шурави Посмотреть сообщение
Может хреновый бенз залил?
Не экономь на спичках - кроилово ведет к попадалову...

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Я х.з. конечно какую жижу у вас толкают.Скорее всего свечи супербош четырёхконтактные.Они и тысячу не выхаживают.NGK рулит хоть одно,двух,пяти,двадцати,полконтакктное,даже вообще безконтактное!И стоит от 200рублей до 300.Про алюминиевую стружку жесть,запросто оседает на вп.клапанах и садит компрессию.
Про свечи - это тебе в ЕТК надо... на A я такого не видел
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 12:56 #46
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Не экономь на спичках - кроилово ведет к попадалову...



Про свечи - это тебе в ЕТК надо... на A я такого не видел
Да весь прикол в том, что бенз нехрена не дешевый. Заправляюсь уже много лет там, на всех машинах. Лукойл на олимпийском 98 экто. Но ведь всякое бывает.
шурави вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 14:29 #47
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шурави Посмотреть сообщение
Да весь прикол в том, что бенз нехрена не дешевый. Заправляюсь уже много лет там, на всех машинах. Лукойл на олимпийском 98 экто. Но ведь всякое бывает.
Вот ведь я напраздновался вчера - даже не заметил смены раскладки (касаемо заглавной "А" - там д.б. "F")...

Про бензин - в России это лотерея (98-го нашего нет, за привозной не в курсе), конкретно про Лук не скажу - не заправлялся... езжу на РН за 95-м, вроде тьфу-тьфу...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 15.02.2014 в 14:31.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 14:47 #48
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай118 Посмотреть сообщение
У меня такое было в 30 тыс. км пробега на BMW 118 F20! ОД заморачивался две недели, путем замены свечь, форсунок, катушек зажигания.
В итоги приняли решение разбирать мотор. Сняли бошку а там вся поршневая в алюминевой стружке.
Диагноз - накрылся подшипник крыльчатки турбины, при этом она работала, в результате чего с него мелькая стружка попала в поршневую, загадив все поршня и свечи.
Поменяли по гарантии блок с поршнями, турбину и по мелочевке. Без машины я был 3 месяца (то дно не то заказали, то другое).
Сейчас ездию с переборным мотором.
На данный момент на малых оборотах звенит припускной клапан турбины. ОД проверил и сказал что в клапане тепловой зазор и так должно быть.
Я в шоке!!!
Как вел себя авто при появление ошибки?
шурави вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 14:31 #49
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Лобня
Авто: BMW 118 F20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шурави Посмотреть сообщение
Как вел себя авто при появление ошибки?
При запуске выскакивала вышеуказанная ошибка, двигатель начанал троить. Далее необходимо было проехать около ста метров, заглушить затем заново завести и только после этих процедур все пропадоло. После танцев с бубнами машина ехала как обычно, и не скажешь, что в моторе была такая гадость. Когда сняли бошку, я чуть сознания не потерял - было все закоаксовано.
После проведения ремонта двигателя, меня мучает только один вопрос - может быть это нормальное явление для F20, что мотор так загаживается со временем?
Николай118 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 16:01 #50
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай118 Посмотреть сообщение
При запуске выскакивала вышеуказанная ошибка, двигатель начанал троить. Далее необходимо было проехать около ста метров, заглушить затем заново завести и только после этих процедур все пропадоло. После танцев с бубнами машина ехала как обычно, и не скажешь, что в моторе была такая гадость. Когда сняли бошку, я чуть сознания не потерял - было все закоаксовано.
После проведения ремонта двигателя, меня мучает только один вопрос - может быть это нормальное явление для F20, что мотор так загаживается со временем?
В моем случае было примерно так же, но только это не пропадало после перезапуска. При запуске горела ошибка, мотор троил, заводился еле-еле. ОД поменял все форсы, катушку и свечи, после этого ошибка пропала, заводится легко, но при прогреве примерно минуту есть вибрация, потом все становится нормально, обороты не плавают, двигатель работает ровно, при интенсивном разгоне ощущается провал мощности, похожий на пропуск зажигания, если в этот момент продолжать давить газ, мотор уходит в аварийный режим с ошибкой привода. Если ехать спокойно (до 2000 оборотов), то никаких ошибок нет, просто кратковременная потеря тяги.

Много гуглил по этому поводу, по симптомам очень похоже на неисправность электромагнитного клапана (трудный запуск на холодную, провалы мощности). Такое довольно часто происходить на разных моторах BMW c vanos, не только на нашем N13.

В общем записался на повторный прием к ОД, по результатам отпишусь.
шурави вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)