Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW m6 особенности

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 12:57 #41
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

а причём здесь стиль езды?Наоборот,если пенсионер,то сцепление будешь менять раз в месяц....
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:59 #42
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: BMW m6 e63

По умолчанию

Ну да, стараюсь следовать рекомендациям......... :)
Andreo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:02 #43
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Наоборот,если пенсионер,то сцепление будешь менять раз в месяц
Знаю пенсионера, он на матизе трогался так, газ (обороты 4-5 т) и мееееедлено отпускает сцепление (примерно 10 сек), и менял он сцепление каждый месяц, говорил: "машина плохая, на оке пол года выдерживало, а тут месяц всего"
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:04 #44
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Знаю пенсионера, он на матизе трогался так, газ (обороты 4-5 т) и мееееедлено отпускает сцепление (примерно 10 сек), и менял он сцепление каждый месяц, говорил: "машина плохая, на оке пол года выдерживало, а тут месяц всего"
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:12 #45
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: BMW m6 e63

По умолчанию

Бывае и такое, к стате - жене купил матиза на днях - как первую машину для опыта езды в городе, так даже не ожидал что он такой прикольный :) на сегодняшний день для нее эт лучший авто !!!!!!
Andreo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:24 #46
Новичок
 
Аватар для Толстый9999
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

SMG - обычная механическая 6 ступенчатая коробка передач, управление которой осуществляется гидравликой и соленоидными клапанами. Система работает под большим давлением (до 85 бар) и это позволяет быстрые переключения. При выборе определенной передачи соленоид открывается, позволяя гидравлической жидкости "выжать сцепление". Три гидравлических цилиндра активируемые соленоидами производят собственно переключение передачи, переводя селектор в соответствующее положение. Максимальная скорость переключения 0,08 секунды. Первая версия коробки секвентального типа была выпущена в 1996 и устанавливалась на Е36 М3. Отзывы о ней были далеко не лучшими. Конечно, было некоторое количество фанатов, которые были в восторге от системы, однако, в общем, оценка была негативной. Проехав всего несколько километров на коробке второго поколения можно с уверенностью сказать, что отделение BMW Моторспорт сделало отличную работу. Они утверждают, что система не является превосходной на все 100% и уже работают над системой SMG 3, утверждая, что это будет существенный шаг вперед по сравнению со вторым поколением.

SMG с системой управления драйвлоджик это по сути обычная шестиступенчатая механическая коробка с умной электрогидравлической начинкой. Она дает вам возможность выбора из 11 различных режимов, представляя как бы 11 разных коробок в одной. Существует 5 автоматических режимов, начиная от зимнего А1, на котором вы трогаетесь со второй передачи, и дальнейшие переключения происходят очень мягко, и заканчивая спортивным А5, при котором стрелка тахометра большую часть времени находится вблизи красной зоны и переключения происходят очень быстро. Автоматический режим реализован весьма не плохо, особенно на верхних режимах, однако в городе стандартный пятиступенчатый автомат ведет себя гораздо приятнее. Но вы ведь не будете брать М6 SMG для спокойной езды по городу?
Нет, вам нужно выжимать из этой машины все что возможно и тут секвентальные режимы будут как нельзя кстати. Как и в автоматическом режиме, тут есть пять режимов от спокойного S1, до спортивного S5. А что же с одиннадцатым режимом? S6 довольно специфический режим и может быть включен только при отключенной системе DSC. Переключения передач в этом режиме происходят молниеносно, всего за 8 миллисекунд. Это половина времени, необходимого для переключения секвентальной коробки на Феррари 560 Модена. Вы можете поверить на слово, человек не сможет сделать это быстрее.
При желании вместо селекторов в стиле Формулы 1, размещенных на руле вы можете пользоваться селектором, размещенным в традиционном месте между передними сиденьями. При нажатии назад происходит переключение на повышенную передачу, а при нажатии вперед на пониженную. Однако селектор на руле сделан настолько удобно, что просто нельзя не пользоваться им.
Во всех режимах нет необходимости отпускать акселератор во время переключений, умная электроника сама сделает это за вас, вы же можете просто держать педаль нажатой в пол. SMG имеет большое количество других функций, как, например система оптимального старта, разработанная для болидов Формулы 1. С включенным спортивным режимом S6 вы нажимаете селектор передач и, удерживая его, нажимаете педаль акселератора в пол. Обороты двигателя поднимутся до оборотов оптимального старта (где-то 5,500 оборотов в минуту), отпускаете селектор, и М6 стартует с легкой пробуксовкой, при которой ни йота мощности не тратится впустую.
Для того чтобы помочь вам достичь максимального ускорения, BMW установил индикаторы переключения на табло тахометра, которые индицируют оптимальные моменты переключения передач.

Последний раз редактировалось Толстый9999; 20.09.2013 в 13:26.
Толстый9999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)