Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW N52 Check engine и ошибка катализатора

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 18:25 #11
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw e39 m54 2,5

По умолчанию

Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54
М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии.Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).
«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
adikbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 18:40 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

adikbmw, все прекрасно, но к чему эта простыня в данной теме?
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 18:42 #13
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw e39 m54 2,5

По умолчанию

sendel, это реально?
adikbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 18:45 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

adikbmw, что именно? Троеж на прогреве из-за компенсаторов? Да, реально...
Только ты не торопись их менять

Последний раз редактировалось Sendel; 17.06.2014 в 18:55.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 21:07 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
херня это все... Кстати если не сгорает топливо, . то смесь будет обогащенная ( к примеру n54 и n63 с болезнью по форсунками). изучай для начала мат часть что значит бедная и богатая смесь, а потом комментируй:
ну ну, мат часть, походу тебе еще изучать и изучать, как по твоему ДК работает? открою страшную тайну, но он реагирует только на кислород, и более ни на что, и что будет, если кпримеру в одном цилиндре смесь не воспламеняется?… будет излишний кислород в выхлопе…
так что изучай… а я, это уже, лет семь назад прошел
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 21:11 #16
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw e39 m54 2,5

По умолчанию

sendel, видел мою диагностику ? у меня троит на горячую! глушишь заводишь норма,может изза
adikbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 22:29 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adikbmw Посмотреть сообщение
sendel, видел мою диагностику ? у меня троит на горячую! глушишь заводишь норма,может изза
а что, распечатку дали, и ни каких пояснений, или сам делал? в этих бумагах, вроде ни одной текущей нет,
и уже устал пояснять, что чтение/стирание ошибок, ни есть, "диагностика", это лишь малая,(но неотьемлемая)часть, которая задает направление,в поиске неисправности,… но эта инфа, при неправильной интерпритации, может завести в "темный лес"
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 22:52 #18
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw e39 m54 2,5

По умолчанию

abrakadabra, замена маслоотделителя, и возможно шланга на щупе. так же замена катушки и термостата но я маслоотделитель менял, может он так быстро коякнуть? сегодня поменял катушку на втором и лямбд задний, так же троит,
adikbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 23:31 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

adikbmw, нужно вживую смотреть, а так, это мало чем отличается, от гадания на кофейной гуще, мое мнение, ну мож есть гуру, которые дистанционно,…
ща даже по ящику, по основным каналам, дистанционную помощ ясновидящие (херовослыщащие, узкомыслящие, и тд и тп) оказывают, если это по центральным каналам крутят, кудыж мы катимся
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 15:48 #20
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
ну ну, мат часть, походу тебе еще изучать и изучать, как по твоему ДК работает? открою страшную тайну, но он реагирует только на кислород, и более ни на что, и что будет, если кпримеру в одном цилиндре смесь не воспламеняется?… будет излишний кислород в выхлопе…
так что изучай… а я, это уже, лет семь назад прошел
Ну это скорей всего на старых ведрах и бывает такое что форсы плохо льют и идут пропуски с последующей бедной смесью.:) На 52 двигателе проблема как у автора уже я бы сказал рядовая, я сталкивался раза 4 уже, симптомы один в один. и как кислородник работает я в курсе:)

Последний раз редактировалось SAN9; 18.06.2014 в 15:49.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Bmw e60 Ошибка high engine loads may damage catalytic converter TRDsports Ремонт и эксплуатация BMW 4 12.03.2014 18:18
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42


Часовой пояс GMT +3, время: 12:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)