Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Bmw n52k трясет на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2016, 00:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь

По умолчанию Bmw n52k трясет на холодную

Bmw 2.3 n52k 2008, проблема следующая трясет только на холодную и повышенный расход топлива 15-16 литров по городу. Ошибки по блоку Дме отсутствуют.
По регулировки состава раб. смеси с лямбда-зондами автомобиль имеет такие показатели см. фото.
Предскажите по регулировки состава раб. смеси с лямбда-зондами это нормальные показатели ?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1482.jpg (806.5 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1483.jpg (816.3 Кб, 25 просмотров)
dasler52 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 02:07 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь

По умолчанию Up.,,,

Up.,,,,
dasler52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 02:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: EUR
Авто: e90 325xi pre-lci

По умолчанию

на холодную бывает трясёт из-за ваносов. Они бывает ошибку не выдают... попробуй почистить ваносы и клапана обратные. Работа простая.

У англиков на форуме сразу приговаривают ваносы, если есть тряска на холодную :)
m1x3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 10:31 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Самый худший вариант может быть в выработке постели распределительного вала.Ну и самый простой- вентиляция в порядке?
Погуглите,недавно где-то видел подобную тему о постели РВ.Правда,почему на горячую проходит тогда.

Последний раз редактировалось Mikxaol; 08.03.2016 в 10:39.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 09:01 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

форсунки промой... ну и на подсосы проверь.

В идеале,коррекции около 0 должны быть
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 13:13 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Лямды смотреть надо в динамике, границы показаний. Быть может что угодно, тест блоки ваносов погонять не помешает, показания температуры движка и воздуха на впуске проверить на соответствие реальности. Могли компенсаторы сдохнуть. Вобще если масло менялось раз в 25тыс по индикатору, то просто полно грязи в моторе и дальше следствия.
Собственно клапана ваносов вытащив уже будет видно, помыть их никогда лишним не будет. Также распыл форсунок посмотреть лишним не будет.
Ошибок нет потому что ничего нет критичного, везде понемногу, вот и жрёт.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 20:31 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Лямды смотреть надо в динамике, границы показаний. Быть может что угодно, тест блоки ваносов погонять не помешает, показания температуры движка и воздуха на впуске проверить на соответствие реальности. Могли компенсаторы сдохнуть. Вобще если масло менялось раз в 25тыс по индикатору, то просто полно грязи в моторе и дальше следствия.
Собственно клапана ваносов вытащив уже будет видно, помыть их никогда лишним не будет. Также распыл форсунок посмотреть лишним не будет.
Ошибок нет потому что ничего нет критичного, везде понемногу, вот и жрёт.
В эти моторы настоящее масло редко попадает.в основном маслосодержащие жидкости которые стирают всё,что можно в моторе.Первыми страдают цепи ГРМ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo Tyler Новости BMW 8 12.10.2010 02:04


Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)