Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW X3 3.0i E83 Датчик температуры двигателя зашкаливает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 01:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию BMW X3 3.0i E83 Датчик температуры двигателя зашкаливает

BMW X3 3.0i E83
Парни, подскажите, сколько датчиков стоит и почему такая беда?
Один стоит на патрубке возле радиатора, второй возле масляного фильтра(температура масла)
Ошибка пишет, неисправность датчика температуры двигателя, по диагнозе датчик работает нормально(снимаю разъем и показывает -45град.)
Есть вторая строчка, на ней -45, я так понимаю, есть еще один датч. темп. двигат. ОЖ, но не могу его найти, где искать?
ДВ М-52
п.с. Код ошибки висит- "278B temperature sensor engine coolant"

Последний раз редактировалось xekxek; 24.10.2014 в 02:01.
xekxek вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 23:58 #2
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

как это они работают нормально если оба показывают -45
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 19:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

Icon2

Цитата:
Сообщение от NURGAZY Посмотреть сообщение
как это они работают нормально если оба показывают -45
Парни, БЕЗ ОБИД!!!
Какого хрена вы не читаете вопросы и не даете на них конкретные ответы?
Я сам Модератор авто форума(на двух сайтах)
С машинами имею дела-уже лет 30!
Обучался сам! АКПП выучил за два месяца, На кухне сутками, с тарелкой борща, я изучал гидроблок АКПП(мозги) мерс и БМВ.
Умею и с крашем немного и с прошивками и т.д. НО сами знаете, все знать не возможно!
Так вот, обратившись к вам за помощью и в ответ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ получаю ответ
Цитата:
Сообщение от NURGAZY Посмотреть сообщение
как это они работают нормально если оба показывают -45
:):):) Я понимаю спросили- КАК РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА? или ПОПРОБУЙТЕ СЖЕЧЬ АВТОМОБИЛЬ!
А вы не зная структуры электрики и механизма работы, задаете тупые ответо-вопросы.
На спец форуме по БМВ.
Если кому интересно будет, решил ли я проблему? ДА решил, Так вот, без всяких книг и мануалов, с чашкой кофе и логикой, прозвонил с ЭБУ выяснил, что на N52 стоят три датчика температуры(в посте выше я задавал вопрос, где получил тупой ответ)
В итоге по проводам вышел на третий датчик, оказался окись разъема и оторванный провод.
Извиняюсь за грубое высказывание, но и прежде чем давать ответы- НУЖНО НЕМНОГО ДУМАТЬ.
xekxek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 20:06 #4
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xekxek Посмотреть сообщение
Парни, БЕЗ ОБИД!!!
Какого хрена вы не читаете вопросы и не даете на них конкретные ответы?
Я сам Модератор авто форума(на двух сайтах)
С машинами имею дела-уже лет 30!
Обучался сам! АКПП выучил за два месяца, На кухне сутками, с тарелкой борща, я изучал гидроблок АКПП(мозги) мерс и БМВ.
Умею и с крашем немного и с прошивками и т.д. НО сами знаете, все знать не возможно!
Так вот, обратившись к вам за помощью и в ответ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ получаю ответ

:):):) Я понимаю спросили- КАК РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА? или ПОПРОБУЙТЕ СЖЕЧЬ АВТОМОБИЛЬ!
А вы не зная структуры электрики и механизма работы, задаете тупые ответо-вопросы.
На спец форуме по БМВ.
Если кому интересно будет, решил ли я проблему? ДА решил, Так вот, без всяких книг и мануалов, с чашкой кофе и логикой, прозвонил с ЭБУ выяснил, что на N52 стоят три датчика температуры(в посте выше я задавал вопрос, где получил тупой ответ)
В итоге по проводам вышел на третий датчик, оказался окись разъема и оторванный провод.
Извиняюсь за грубое высказывание, но и прежде чем давать ответы- НУЖНО НЕМНОГО ДУМАТЬ.
сорри))), просто я не внимательно прочитал твой вопрос, бывает такое.
а так рад что ты разобрался с проблемой
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NURGAZY за это сообщение:
xekxek (04.11.2014)
Старый 05.11.2014, 10:04 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xekxek Посмотреть сообщение
ДВ М-52
первый пост !
Цитата:
Сообщение от xekxek Посмотреть сообщение
на N52 стоят три датчика
третий пост !
Эволюционировал однако ! Можно было подумать если Е83 то либо М54 либо N52, но всё же...
Цитата:
Сообщение от xekxek Посмотреть сообщение
Извиняюсь за грубое высказывание, но и прежде чем давать ответы- НУЖНО НЕМНОГО ДУМАТЬ.
немного перефразируем и получится :
Прежде чем задавать вопросы - нужно думать не меньше чем перед тем как ответить !

Последний раз редактировалось zheka1983; 05.11.2014 в 10:07.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:11 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
первый пост !
третий пост !
Эволюционировал однако ! Можно было подумать если Е83 то либо М54 либо N52, но всё же...
немного перефразируем и получится :
Прежде чем задавать вопросы - нужно думать не меньше чем перед тем как ответить !
А вы всегда-жий любитель прокомментировать без результативно?
Писал на работе под минусовую температуру, поэтому и указал Почти ВСЕ данные(кузов и т.д.)
Опечатка вышла, да! но и данные были все, а вот по поводу ответа на них не какого!
Цитата:
Прежде чем задавать вопросы - нужно думать не меньше чем перед тем как ответить
Когда человек просит помощи, вы не думаете что он может писать с работы с мобильника, валяясь под машиной? или вы и на запятые будите тыкать носом БЕЗОТВЕТНО?
Тут я так понимаю одни юмористы и флудеры сидят? "Знатоки"
Короче, ответа я так и не получил! не на "М52" не на "N52"
xekxek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 22:52 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Ну так а какой смысл советы давать когда вопрос решился самим ТСом. Да еще если с головой порядок, диагноза есть, а если бы про ВДС знал, то за полчаса и без полной кухни кофе разобрался.Про запятые - эт ты зря, носом нормуль получилось. Просто когда вопрос был задан, я мимо прошел и не заметил, а за месяц и мартышка бы разобралась. И будь внимательнее в дальнейшем, я не про запятые. Самому сейчас не кажется что вопрос вообще можно было и не писать сдесь?

Последний раз редактировалось zheka1983; 07.11.2014 в 22:55.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 11:44 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ну так а какой смысл советы давать когда вопрос решился самим ТСом. Да еще если с головой порядок, диагноза есть, а если бы про ВДС знал, то за полчаса и без полной кухни кофе разобрался.Про запятые - эт ты зря, носом нормуль получилось. Просто когда вопрос был задан, я мимо прошел и не заметил, а за месяц и мартышка бы разобралась. И будь внимательнее в дальнейшем, я не про запятые. Самому сейчас не кажется что вопрос вообще можно было и не писать сдесь?
Ну так если и нечего было посоветовать-так и шли бы дальше "мимо" и без обезьян бы разобрался. Я уверен, помощи и через год бы не дождался😃 за то критика нос всунула в тему.
xekxek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 11:46 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Считаю, тему можно закрыть! Полезного "0" один ффлуд!
xekxek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 18:54 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tomsk
Авто: E83

По умолчанию

xekxek,
Приветствую, у меня таже проблема (зашкал температуры, подождешь пару минут, заводишь выходит на норм показания)
Вопрос: а где посмотреть где стоят датчики температуры на n52b30?
Chertenkov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04


Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)