Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW X5 E53 3л бензин 2005г не заводится (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26886)

Влар 16.10.2013 03:05

BMW X5 E53 3л бензин 2005г не заводится
 
Помогите разобраться, у меня BMW X5 E53 3л бензин 2005г все лето заводилась с первого раза, наступила осень, оставляю машину на улице приблизительно на 6 часов при температуре +4 С, заводится с 8-го или 10-го раза. При заводе не срабатывает топливный насос, после 8-го завода сразу слышно как начинает работать топливный насос и машина начинает заводиться, при этом я заменил топливный фильтр и топливный насос, аккумулятор не севший, свечи отличные, масло в моторе заменено, контактная группа зажигания заменена. Хотя все это перечисленное не относится к запуску топливного насоса. Два раза был на диагностике у официалов, ничего не показывает. Может быть датчик какой нибудь при холоде не дает запуститься топливному насосу?

Витюха 16.10.2013 09:16

Влар,
А в чём заключалась диагностика - ошибки посмотреть?
Или оставлял дилерам машинку и они на утро подключали к авто сканер, смотрели дату и пытались заводить?
Надавать советов, по данной проблеме, можно много.
Да и +4 это совсем не холод...еслиб -20 то тогда попроще:ph34r:
Попробуй найти спеца в другом месте, а не у дилера - возможно просто дилеру не охота возиться с твоей машинкой.

neo67 16.10.2013 11:46

возможно реле подглючивает-проверь его а также разъемы[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
также посмотри реле топливного насоса и DME

Влар 16.10.2013 13:40

[quote=Витюха;291490]Влар,
А в чём заключалась диагностика - ошибки посмотреть?
Или оставлял дилерам машинку и они на утро подключали к авто сканер, смотрели дату и пытались заводить?

Похоже так и придется сделать.

Влар 16.10.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 291535)
возможно реле подглючивает-проверь его а также разъемы[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
также посмотри реле топливного насоса и DME

А как понять что это реле топливного насоса или разъем, когда я на диагностику приезжаю, то машина уже разогрета и заводится сразу и ошибок никаких не показывает.

Витюха 16.10.2013 13:52

Влар,
Вот для этого и надо оставить машинку, чтобы неисправность проявилась и её смогли обнаружить и починить...или доломать совсем..ну тут уж как повезёт.

Влар 28.10.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 291535)
возможно реле подглючивает-проверь его а также разъемы[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
также посмотри реле топливного насоса и DME

СПАСИБО ВАМ, ОЧЕНЬ ПОМОГЛО. ПОМЕНЯЛИ МНЕ
реле топливного насоса и DME
ТЕПЕРЬ ВСЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Serega089 08.02.2016 23:46

Здравствуйте,такая проблема проснулся с утра ехать на работу на улице было-15 прогрел вебастой,потом включаю автозапуск,3 раза крутит и ничего...СПУСТИЛСЯ,ЗАВОЖУ С КЛЮЧА ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ,подключил obd сканер с какойто програмой для диагностики скачаной в плей маркете,показывает ошибку по датчик расхода воздуха,какая то там смесь.Решил отключить его,скинул ошибку завожу машина сильно троит пыхтит,обороты прыгают как сумашедшие,звуки каких то прострелов под капотом и глохнет через минуту,под выхлопной сажа с глушителей обнаружил,подскаджите может кто знает или сталкивался,у нас город маленький специалистов нет

slavuptown 09.02.2016 08:53

Ищи подсосы воздуха, то есть проверяй впускную систему на герметичность.

Serega089 12.03.2016 15:10

Решил проблему,дело было в пускном колекторе он лопнул,точнее вырвало кусок размером с ладошки,заказал на разборе цена 5000 рублей,новый 45000)))скорее всего это произошло из за квгк клапана,он был засрат ужасно и давлением вырвало впускной колектор.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)