BMW X5 e53 помогите с датчиком температуры на выходе из радиатора имеем автомобиль бмв х5 3 литра 2001 года!моя проблема в следующем стал работать доп вентилятор кондиционера на полную мощность,зная что его работа напрямую зависит от датчика температуры на выходе из радиатора решил посмотреть в инпе его показатели и был удивлен что на холодном двигателе он показывает температуру 97 градусов,стало понятно из за чего вентиль крутит на полную,так как думает что идет перегрев!так вот вопрос по какой причине датчик может показывать такую температуру,неисправность датчика исключаем сразу же,так ка пробовал ставить еще 3 датчика заведомо исправных,с ними таже ситуация,проводку до блока прозванивал,все в норме!и еще вроде как я читал что при снятии фишки должна показываться температура минус 40 градусов,а инпа как показывала завышенную температуру так и показывает,хоть с одетой фишкой хоть со снятой!подскажите с вариантами! |
На фишке т. датчика померь напряжение, должно быть 5в. Со снятой фишкой температура должна быть завышена и при этом dme в аварийном режиме вкл. вентилятор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Воткни в фишку вместо датчика резистор на 400-500Ом и проверь что то изменилось или нет. |
Вложений: 1 вот мой скрин |
купить новый да поменять-стоит не дорого он и если на холодной менять сутра-ничего не вытечет! |
Цитата:
|
Вложений: 1 только что вернулся из гаража!короче вновь расплел косу вплоть до блока управления,прозвонил все в норме!думаю дайка подключу комп и посмотрю,мало ли что нибудь изменилось,подключил инпу,одел фишку на датчик(заранее скажу что другие фишки в этой косе не подключены) и вот оно показания в норме(скрин в теме)!на радостях,думаю может что разомкнул,все собрал назад!вновь подключил комп и увидел что показания опять завышены,что за нахрен!ну и короче методом тыка нашел,что если снять фишку с датчика давления в системе кондиционера все показания приходят в норму и вентиль молчит,даже включается компрессор(до этого все лето не включался)!как только одеваешь фишку на датчик давления назад,то опять вентиль на все и показания датчика 97 градусов!подскажите какая взаимосвязь датчика давления и датчика температуры на выходе из радиатора? |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)