Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW X5 e53 помогите с датчиком температуры на выходе из радиатора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2013, 14:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: торжок

По умолчанию BMW X5 e53 помогите с датчиком температуры на выходе из радиатора

имеем автомобиль бмв х5 3 литра 2001 года!моя проблема в следующем стал работать доп вентилятор кондиционера на полную мощность,зная что его работа напрямую зависит от датчика температуры на выходе из радиатора решил посмотреть в инпе его показатели и был удивлен что на холодном двигателе он показывает температуру 97 градусов,стало понятно из за чего вентиль крутит на полную,так как думает что идет перегрев!так вот вопрос по какой причине датчик может показывать такую температуру,неисправность датчика исключаем сразу же,так ка пробовал ставить еще 3 датчика заведомо исправных,с ними таже ситуация,проводку до блока прозванивал,все в норме!и еще вроде как я читал что при снятии фишки должна показываться температура минус 40 градусов,а инпа как показывала завышенную температуру так и показывает,хоть с одетой фишкой хоть со снятой!подскажите с вариантами!
chiken вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 15:08 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

На фишке т. датчика померь напряжение, должно быть 5в.
Со снятой фишкой температура должна быть завышена и при этом dme в аварийном режиме вкл. вентилятор.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 15:11 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: торжок

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
На фишке т. датчика померь напряжение, должно быть 5в.
Со снятой фишкой температура должна быть завышена и при этом dme в аварийном режиме вкл. вентилятор.
мерил,как раз и есть 5 вольт!просто точно помню что читал что при снятой фишке инпа будет показывать в показателях по этому датчику минус 40!
chiken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 18:26 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
мерил,как раз и есть 5 вольт!просто точно помню что читал что при снятой фишке инпа будет показывать в показателях по этому датчику минус 40!
Слышал звон... это про датчик Т окружающей среды.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 18:42 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: торжок

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Слышал звон... это про датчик Т окружающей среды.
только что сейчас вернулся от друга,у не го тоже икс!так вот подключили инпу к нему и посмотрели что на полностью прогретом двигателе температура на выходе из радиатора что то около 48 градусов,но стоит сбросить с него фишку то сразу естественно включился допвентилятор на максимум и по инпе сразу же пишет его показания минус сорок градусов!надо было сделать скрин,но что то забегался и забылся!
chiken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 13:46 #6
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Воткни в фишку вместо датчика резистор на 400-500Ом и проверь что то изменилось или нет.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 23:19 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: торжок

По умолчанию

вот мой скрин
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (128.7 Кб, 68 просмотров)
chiken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 23:49 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

купить новый да поменять-стоит не дорого он и если на холодной менять сутра-ничего не вытечет!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 23:54 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: торжок

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
купить новый да поменять-стоит не дорого он и если на холодной менять сутра-ничего не вытечет!
я уже много раз писал что я использовал в придачу к этому еще 3 датчика,которые на другой машине показывают нормальные показатели!
chiken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 18:32 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: торжок

По умолчанию

только что вернулся из гаража!короче вновь расплел косу вплоть до блока управления,прозвонил все в норме!думаю дайка подключу комп и посмотрю,мало ли что нибудь изменилось,подключил инпу,одел фишку на датчик(заранее скажу что другие фишки в этой косе не подключены) и вот оно показания в норме(скрин в теме)!на радостях,думаю может что разомкнул,все собрал назад!вновь подключил комп и увидел что показания опять завышены,что за нахрен!ну и короче методом тыка нашел,что если снять фишку с датчика давления в системе кондиционера все показания приходят в норму и вентиль молчит,даже включается компрессор(до этого все лето не включался)!как только одеваешь фишку на датчик давления назад,то опять вентиль на все и показания датчика 97 градусов!подскажите какая взаимосвязь датчика давления и датчика температуры на выходе из радиатора?
Изображения
Тип файла: jpg норма.jpg (128.3 Кб, 37 просмотров)
chiken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)