Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 22:46 #1
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр

Вообщем с самого начала.
БМВ Х5, 2002 , М62,
Замерз маслоотделитель,выдавило масло через крышку. Поменяли всё исправили. Месяц проездил. Появилась не стабильная работа + очень плохо заводится в -20, крутит отлично и не схватывает, а вот как сразу -16 так заводится с первого раза.
Было решено почистить впуск и глянуть свечи.
Свечи в норме, почищены. Впуск полностью почищен, дросельная вычещена, и продули маслоотделитель и RDRU/
Всё собрали, ТРОИТ..детонирует один цилиндр. ВОПРОС. из за чего может быть??? бывает чихает а бывает просто плавают обороты но работает двигатель,затем глохнет. Искра везде есть, топливо до рейки идёт.
Как я понимаю неправильно СМЕСЬ образуется..где рыть,куда ударить???

Весь фотоотчет по прочистке могу выложить))) только вот пока идеальной работы не добился))))

Последний раз редактировалось Tyler; 30.12.2011 в 01:08. Причина: название темы
don_dacci вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 22:57 #2
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

Такое чувство кстати, что чихает в воздушный фильтр.

Как я понимаю от перестановки катушек ничего же не меняется. Что может быть?
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 09:21 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Подсос воздуха. Ищите где накосячили при работах со впуском.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 10:10 #4
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

Так а что там быть то может?? 10 болтов держащих впускной коллектор, дросель с одной стороны и КВКГ с другой..

А при промывке и продувке КВКГ не мог его навернуть?? хотя там просто пластик,чё ему будет,воздух пропускает нормально.

Я еще грешу на свечки, я чёт забыл что они платиновые NGK, я их в бензе замачивал, хотя вроде нельзя.

больше незнаю что может быть с впуском,откуда воздух может брать ??
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 11:46 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от don_dacci Посмотреть сообщение
Так а что там быть то может?? 10 болтов держащих впускной коллектор, дросель с одной стороны и КВКГ с другой..

А при промывке и продувке КВКГ не мог его навернуть?? хотя там просто пластик,чё ему будет,воздух пропускает нормально.

Я еще грешу на свечки, я чёт забыл что они платиновые NGK, я их в бензе замачивал, хотя вроде нельзя.

больше незнаю что может быть с впуском,откуда воздух может брать ??
Дык сказали же -ищите там где ремонт был.
Может быть недотянутый болт, загнутый край прокладки, треснувший патрубок или резинка. Может оперся кто на неподобающую часть при ремонте и поломал. Хрустального шара немА, гадать можно долго.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 12:03 #6
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Не будет лишним измерить компрессию в проблемном цилиндре.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 12:54 #7
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

знать бы какой он еще проблемный,этот цилиндр. хлопки непонятно где происходят..
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 14:42 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от don_dacci Посмотреть сообщение
знать бы какой он еще проблемный,этот цилиндр. хлопки непонятно где происходят..
Ну так ищите. Отключайте по очереди штекера с катушек и смотрите какой цилиндр меньше всего реагирует. Ну а вообще то надо на диагностику. Там яснее будет

Последний раз редактировалось MakNathal; 30.12.2011 в 14:43.
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 19:38 #9
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

а что диагностика не рулит??
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 20:45 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: БМВ-520

По умолчанию

У меня была такая проблема,только на е-39, оказалось ,что пробивало одну катушку и расходник умер скорей всего из за этого. поменял одну катушку и расходник. И машина поехала. надеюсь поможет!
valerabv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13
BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста Tyler Новости BMW 0 10.02.2009 17:19


Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)