Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW X5 - Очень беспокоит некоторые проблемы (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4263)

Alligator007 30.12.2009 22:07

BMW X5 - Очень беспокоит некоторые проблемы
 
Впервые обаладатель БМВ, много не знаю что да как, но расскажите мне пожалуйста кто может. BMW X5 E53 2000 год.
1. Глохла на ходу машина и на холостых. Прыгали обороты или просто наглухо умирала, блокировался руль. Поменял лямбду-зонд - вроде все в порядке, НО: машина как-то едет странно, такое ощущение что не хватает мощи. На холостых совсем немного чувствуется тряска. Обороты в норме, ошибок CHECK Engine нет. Подозреваю свечи, они очень давно не менялись. Да, кстати, на педаль газа машина реагирует с интервалом в 0.5 - 1 сек. Тоесть не сразу понимает, что педаль нажали сильно.

2. Во вермя диагностики, диагн. компьютер выдал море ошибок. К сожалению коды не помню, но кричала что-то про топливо (как-то распределить чтоли не могло его), про левый обогрев и про правый обогрев подушек (обрыв провода, только обогрев стабильный и все нормально.). Подушки для головы должны обогреваться или нет? В общем так. И еще про руль сказала, что-то вроде про искривление. А он у меня кривоват чуточку - руль, в левую сторону угол наклона небольшой, тоесть ровный руль = машину несет вправо. Может ли БМВ увидить это?

3. И самый переживательный момент =) Замерзла на улице стояла всю ночь =) -35 градусов мороза. 8 раз заводили, не завелась, в аккуме электролит замерз и не дал достаточно энергии. Говорят, что валил черный дым из выхлопной. Решили утащить в гараж, но долго мучались: забыл про ключ на зажигание и долго пытался передвинуть на нейтраль КПП, потом вспомнил и все ок. Руль не крутился, крутил без гидроусилка на месте почти. С рулем может что-нибудь случиться?

P.S. Да, на диагностике машина показала пропуск зажигания 1,2,3,4 и 5 цилиндра. Это взаимосвязано с лямбда-зондом или машина все-таки отдельно на свечи жалуется?

P.P.S. И еще, очень важный для меня вопрос. На руле есть кнопки управление аудиосистемой. Только вот с радио что-то не так. Оно должно переключатся кнпоками на руле с 1 по 12 радиоканал (установленные радиостанции). Но иногда происходит что-то странное, и вместо того, чтобы например переключить с канала 3 на канал 4 машина переключает либо на канал 12 (последний), либо на канал 1 (первый). Подскажите из-за чего такое можеть быть? Редко происходит такое, но происходит!!! Как исправить?

NUFLIN 30.12.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от Alligator007 (Сообщение 26504)
Впервые обаладатель БМВ, много не знаю что да как, но расскажите мне пожалуйста кто может. BMW X5 E53 2000 год.
1. Глохла на ходу машина и на холостых. Прыгали обороты или просто наглухо умирала, блокировался руль. Поменял лямбду-зонд - вроде все в порядке, НО: машина как-то едет странно, такое ощущение что не хватает мощи. На холостых совсем немного чувствуется тряска. Обороты в норме, ошибок CHECK Engine нет. Подозреваю свечи, они очень давно не менялись. Да, кстати, на педаль газа машина реагирует с интервалом в 0.5 - 1 сек. Тоесть не сразу понимает, что педаль нажали сильно.

2. Во вермя диагностики, диагн. компьютер выдал море ошибок. К сожалению коды не помню, но кричала что-то про топливо (как-то распределить чтоли не могло его), про левый обогрев и про правый обогрев подушек (обрыв провода, только обогрев стабильный и все нормально.). Подушки для головы должны обогреваться или нет? В общем так. И еще про руль сказала, что-то вроде про искривление. А он у меня кривоват чуточку - руль, в левую сторону угол наклона небольшой, тоесть ровный руль = машину несет вправо. Может ли БМВ увидить это?

3. И самый переживательный момент =) Замерзла на улице стояла всю ночь =) -35 градусов мороза. 8 раз заводили, не завелась, в аккуме электролит замерз и не дал достаточно энергии. Говорят, что валил черный дым из выхлопной. Решили утащить в гараж, но долго мучались: забыл про ключ на зажигание и долго пытался передвинуть на нейтраль КПП, потом вспомнил и все ок. Руль не крутился, крутил без гидроусилка на месте почти. С рулем может что-нибудь случиться?

P.S. Да, на диагностике машина показала пропуск зажигания 1,2,3,4 и 5 цилиндра. Это взаимосвязано с лямбда-зондом или машина все-таки отдельно на свечи жалуется?

P.P.S. И еще, очень важный для меня вопрос. На руле есть кнопки управление аудиосистемой. Только вот с радио что-то не так. Оно должно переключатся кнпоками на руле с 1 по 12 радиоканал (установленные радиостанции). Но иногда происходит что-то странное, и вместо того, чтобы например переключить с канала 3 на канал 4 машина переключает либо на канал 12 (последний), либо на канал 1 (первый). Подскажите из-за чего такое можеть быть? Редко происходит такое, но происходит!!! Как исправить?

1) Купить инструкцию по эксплуатации (дешевле и эффективней, чем оплачивать гигабайты трафика);:wave:
2) Найти нормального диагноста (дешевле и эффективней, чем пытаться "за ночь выучить китайский"):cool:

A.B.C 31.12.2009 12:08

Судя по такому количеству ошибок, думаю что все они "наведенные". Проверьте наличие и давление топлива. Такая картина бывает когда просто нет бензина.

Гость 31.12.2009 12:20

Да как раз до диагностики было дело! Я вспомнил. У меня бензин заканчивался, начал мелькать Check Engine, я заглох и бензина не стало. Привезли бензин, машина пыталась всосать бензин и долго мучалась, я чуточку нажал на газ и подача топлива пошла. Чек остался. Вот видимо это и были ошибки. Далее история:
На газ даванул на холодную, выдавило сальник. Починили. Только вот машина едет странно. Как-то не ровно, нажимаю на газ, реакция не сразу. Сейчас нажал на газ на паркинге, когда обороты начинаю падать из выхлопной трубы слышно тр тр тр три раза. Троит? Свечи все-таки? Катушки тоже могут так повлиять?

A.B.C 31.12.2009 15:29

Свеч полюбому полезно заменить,что касается катушек, проверить нужно, но в домашних условиях это невозможно. Раз Б-Н крутился на сухую, то обязательно нужно проверить его на производительность. Вялый разгон и прочее, это следующий этап Вашего большого пути.

Alligator007 31.12.2009 18:15

Ребят. ЧТо-то меня пугает. Толи машина так работает, толи и вправду стук лишний. На холодную завел, а двигатель подстукивает. Причем четко слышно если к колесам передним присесть и послушать. Где-то посередине двигателя стучит, средней громкости. Что это? Машина так работает?

A.B.C 31.12.2009 19:48

Ппи работе дв-ля посторонних стуков быть не должно. Нужно слушать, если постукивает только на холодную, а на горячую нет, то может стучать компенсатор. Если стучит постоянно, усиливаясь под нагрузкой и в районе одного цилиндра, то уже хуже, может стучать шатунный вкладыш. Нужно определить характер стука, как стучит в такт или хаотично. Если с этим никогда не сталкивалист, то лучше к спецам, а авто , до определения причины стука, не эксплуатировать.

bumer0611 31.12.2009 21:24

во первых хотелось бы знать что за мотор
во вторых что касается сеч и катушек-их надо менять свечи 20000, катушки каждые 60000км! Наверняка там пробег болбше и ничег не меняно.
что касаем стука-надо сначала проверить затянуты ли свечи, а то мне как то приговорили мотор к капиталке, а оказалось свечка открутилась.
что касается ошибок- надо найти хорошего диагноста и просто их обнулить. через некоторое время поехать снова и все реальные ошибки он отсканирует. там и будет видно чё ему не хватает и что нужно поменять.
с заменой свечей и катушек советую не тянуть. ибо в морозы очень сложно заводиться будет!

Alligator007 01.01.2010 18:13

Двигатель 4.4 V8 2000 год. Свечи менялись последний раз прошлой весной. Сегодня на морозах завелась плохо и машину трясло, потом загорелся Check Engine снова. (До этого обнуляли все ошибки в сервисе). Я перезавел машину и она работала нормально. Стучал мотор. Масло совсем недавно менялось (где-от неделю назад), масло Shell Helix. Открыл капот и записал звук двигателя на телефон. Это звук прогретой и проехавшей 15 км машины.
Вот запись с открытого капота. Телефон поднесен над двигателем. Работает на холостых:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А вот звук около переднего колеса с закрытым капотом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот так вот =((((
Кстати, что-то произошло странное и машина очень хорошо проехала 7 км от дома (ехала так, как и должна была ехать), обратно в гараж ехала уже плохо. Что касается работы. Если нажать на газ немного, то сначала обороты начинают падать, а потом резко повышаться + ко всему срабатывает DSC и машина чуточку буксирует по асфальту (гололед). Когда буксирует по асфальту, то обороты скачут, а когда сцепляется с дорогой, то она начинает поднимать обороты и ехать стабильно. Когда на газ нажимаю, помню раньше звук был такой мощный и громкий, а сейчас он не сильно мощный, чувствуется и слышиться это

A.B.C 01.01.2010 18:53

Плохо слышно, но мне кажется там нет шатунног стука. Эти звуки, мне кажется связаны с приводом валов. Попробую как нибуть усилить запись


Часовой пояс GMT +3, время: 18:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)