Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW X5 - Очень беспокоит некоторые проблемы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2009, 21:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию BMW X5 - Очень беспокоит некоторые проблемы

Впервые обаладатель БМВ, много не знаю что да как, но расскажите мне пожалуйста кто может. BMW X5 E53 2000 год.
1. Глохла на ходу машина и на холостых. Прыгали обороты или просто наглухо умирала, блокировался руль. Поменял лямбду-зонд - вроде все в порядке, НО: машина как-то едет странно, такое ощущение что не хватает мощи. На холостых совсем немного чувствуется тряска. Обороты в норме, ошибок CHECK Engine нет. Подозреваю свечи, они очень давно не менялись. Да, кстати, на педаль газа машина реагирует с интервалом в 0.5 - 1 сек. Тоесть не сразу понимает, что педаль нажали сильно.

2. Во вермя диагностики, диагн. компьютер выдал море ошибок. К сожалению коды не помню, но кричала что-то про топливо (как-то распределить чтоли не могло его), про левый обогрев и про правый обогрев подушек (обрыв провода, только обогрев стабильный и все нормально.). Подушки для головы должны обогреваться или нет? В общем так. И еще про руль сказала, что-то вроде про искривление. А он у меня кривоват чуточку - руль, в левую сторону угол наклона небольшой, тоесть ровный руль = машину несет вправо. Может ли БМВ увидить это?

3. И самый переживательный момент =) Замерзла на улице стояла всю ночь =) -35 градусов мороза. 8 раз заводили, не завелась, в аккуме электролит замерз и не дал достаточно энергии. Говорят, что валил черный дым из выхлопной. Решили утащить в гараж, но долго мучались: забыл про ключ на зажигание и долго пытался передвинуть на нейтраль КПП, потом вспомнил и все ок. Руль не крутился, крутил без гидроусилка на месте почти. С рулем может что-нибудь случиться?

P.S. Да, на диагностике машина показала пропуск зажигания 1,2,3,4 и 5 цилиндра. Это взаимосвязано с лямбда-зондом или машина все-таки отдельно на свечи жалуется?

P.P.S. И еще, очень важный для меня вопрос. На руле есть кнопки управление аудиосистемой. Только вот с радио что-то не так. Оно должно переключатся кнпоками на руле с 1 по 12 радиоканал (установленные радиостанции). Но иногда происходит что-то странное, и вместо того, чтобы например переключить с канала 3 на канал 4 машина переключает либо на канал 12 (последний), либо на канал 1 (первый). Подскажите из-за чего такое можеть быть? Редко происходит такое, но происходит!!! Как исправить?

Последний раз редактировалось Alligator007; 30.12.2009 в 21:17.
Alligator007 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 22:49 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,383 раз(а) в 930 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alligator007 Посмотреть сообщение
Впервые обаладатель БМВ, много не знаю что да как, но расскажите мне пожалуйста кто может. BMW X5 E53 2000 год.
1. Глохла на ходу машина и на холостых. Прыгали обороты или просто наглухо умирала, блокировался руль. Поменял лямбду-зонд - вроде все в порядке, НО: машина как-то едет странно, такое ощущение что не хватает мощи. На холостых совсем немного чувствуется тряска. Обороты в норме, ошибок CHECK Engine нет. Подозреваю свечи, они очень давно не менялись. Да, кстати, на педаль газа машина реагирует с интервалом в 0.5 - 1 сек. Тоесть не сразу понимает, что педаль нажали сильно.

2. Во вермя диагностики, диагн. компьютер выдал море ошибок. К сожалению коды не помню, но кричала что-то про топливо (как-то распределить чтоли не могло его), про левый обогрев и про правый обогрев подушек (обрыв провода, только обогрев стабильный и все нормально.). Подушки для головы должны обогреваться или нет? В общем так. И еще про руль сказала, что-то вроде про искривление. А он у меня кривоват чуточку - руль, в левую сторону угол наклона небольшой, тоесть ровный руль = машину несет вправо. Может ли БМВ увидить это?

3. И самый переживательный момент =) Замерзла на улице стояла всю ночь =) -35 градусов мороза. 8 раз заводили, не завелась, в аккуме электролит замерз и не дал достаточно энергии. Говорят, что валил черный дым из выхлопной. Решили утащить в гараж, но долго мучались: забыл про ключ на зажигание и долго пытался передвинуть на нейтраль КПП, потом вспомнил и все ок. Руль не крутился, крутил без гидроусилка на месте почти. С рулем может что-нибудь случиться?

P.S. Да, на диагностике машина показала пропуск зажигания 1,2,3,4 и 5 цилиндра. Это взаимосвязано с лямбда-зондом или машина все-таки отдельно на свечи жалуется?

P.P.S. И еще, очень важный для меня вопрос. На руле есть кнопки управление аудиосистемой. Только вот с радио что-то не так. Оно должно переключатся кнпоками на руле с 1 по 12 радиоканал (установленные радиостанции). Но иногда происходит что-то странное, и вместо того, чтобы например переключить с канала 3 на канал 4 машина переключает либо на канал 12 (последний), либо на канал 1 (первый). Подскажите из-за чего такое можеть быть? Редко происходит такое, но происходит!!! Как исправить?
1) Купить инструкцию по эксплуатации (дешевле и эффективней, чем оплачивать гигабайты трафика);
2) Найти нормального диагноста (дешевле и эффективней, чем пытаться "за ночь выучить китайский")
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 11:08 #3
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Судя по такому количеству ошибок, думаю что все они "наведенные". Проверьте наличие и давление топлива. Такая картина бывает когда просто нет бензина.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 11:20 #4
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Да как раз до диагностики было дело! Я вспомнил. У меня бензин заканчивался, начал мелькать Check Engine, я заглох и бензина не стало. Привезли бензин, машина пыталась всосать бензин и долго мучалась, я чуточку нажал на газ и подача топлива пошла. Чек остался. Вот видимо это и были ошибки. Далее история:
На газ даванул на холодную, выдавило сальник. Починили. Только вот машина едет странно. Как-то не ровно, нажимаю на газ, реакция не сразу. Сейчас нажал на газ на паркинге, когда обороты начинаю падать из выхлопной трубы слышно тр тр тр три раза. Троит? Свечи все-таки? Катушки тоже могут так повлиять?
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 14:29 #5
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Свеч полюбому полезно заменить,что касается катушек, проверить нужно, но в домашних условиях это невозможно. Раз Б-Н крутился на сухую, то обязательно нужно проверить его на производительность. Вялый разгон и прочее, это следующий этап Вашего большого пути.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 17:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию

Ребят. ЧТо-то меня пугает. Толи машина так работает, толи и вправду стук лишний. На холодную завел, а двигатель подстукивает. Причем четко слышно если к колесам передним присесть и послушать. Где-то посередине двигателя стучит, средней громкости. Что это? Машина так работает?
Alligator007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 18:48 #7
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ппи работе дв-ля посторонних стуков быть не должно. Нужно слушать, если постукивает только на холодную, а на горячую нет, то может стучать компенсатор. Если стучит постоянно, усиливаясь под нагрузкой и в районе одного цилиндра, то уже хуже, может стучать шатунный вкладыш. Нужно определить характер стука, как стучит в такт или хаотично. Если с этим никогда не сталкивалист, то лучше к спецам, а авто , до определения причины стука, не эксплуатировать.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 20:24 #8
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

во первых хотелось бы знать что за мотор
во вторых что касается сеч и катушек-их надо менять свечи 20000, катушки каждые 60000км! Наверняка там пробег болбше и ничег не меняно.
что касаем стука-надо сначала проверить затянуты ли свечи, а то мне как то приговорили мотор к капиталке, а оказалось свечка открутилась.
что касается ошибок- надо найти хорошего диагноста и просто их обнулить. через некоторое время поехать снова и все реальные ошибки он отсканирует. там и будет видно чё ему не хватает и что нужно поменять.
с заменой свечей и катушек советую не тянуть. ибо в морозы очень сложно заводиться будет!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 01.01.2010, 17:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию

Двигатель 4.4 V8 2000 год. Свечи менялись последний раз прошлой весной. Сегодня на морозах завелась плохо и машину трясло, потом загорелся Check Engine снова. (До этого обнуляли все ошибки в сервисе). Я перезавел машину и она работала нормально. Стучал мотор. Масло совсем недавно менялось (где-от неделю назад), масло Shell Helix. Открыл капот и записал звук двигателя на телефон. Это звук прогретой и проехавшей 15 км машины.
Вот запись с открытого капота. Телефон поднесен над двигателем. Работает на холостых:
[Только для зарегистрированных...]

А вот звук около переднего колеса с закрытым капотом:
[Только для зарегистрированных...]

Вот так вот =((((
Кстати, что-то произошло странное и машина очень хорошо проехала 7 км от дома (ехала так, как и должна была ехать), обратно в гараж ехала уже плохо. Что касается работы. Если нажать на газ немного, то сначала обороты начинают падать, а потом резко повышаться + ко всему срабатывает DSC и машина чуточку буксирует по асфальту (гололед). Когда буксирует по асфальту, то обороты скачут, а когда сцепляется с дорогой, то она начинает поднимать обороты и ехать стабильно. Когда на газ нажимаю, помню раньше звук был такой мощный и громкий, а сейчас он не сильно мощный, чувствуется и слышиться это

Последний раз редактировалось Alligator007; 01.01.2010 в 17:14.
Alligator007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 17:53 #10
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Плохо слышно, но мне кажется там нет шатунног стука. Эти звуки, мне кажется связаны с приводом валов. Попробую как нибуть усилить запись
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3179 11.12.2019 17:08
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 19:32
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 18:07
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 20:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)