Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

bmw x5 проблемы с акпп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 11:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulan-ude

По умолчанию bmw x5 проблемы с акпп

Привет формучани!!! Прошу помощи в ремонте спецов по акп.
Engine M54//
Transmission Model A5S 390R
год2001
Проблема в том что при вкл D начиная движение 30-60км/ч загораться на дисплее не исправность акп, машина переходит аварийный режим. Диагноза показала 34 ошибку неверное передаточное число - II передачи
в каком русле рыть засаду. (по ремонту акп в бмв 0) может кто уже сталкивался с такой проблемой???
rusttam вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 13:04 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Ошибка 34 или P0732?
Если последее то возможен отказ соленоида или проблема с проводкой скорее всего внутри коробки.
Я бы к коробочникам съездил для обсуждения перспектив.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 16:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulan-ude

По умолчанию

чем отличается эти ошибки друг от друга???? -вроде как одинаковые..инфа взята с WDS BMW
P0731------32
Неверное передаточное число - I передача

P0732------34
Неверное передаточное число - II передача

P0733------35
Неверное передаточное число - III передача

P0734------36
Неверное передаточное число - IV передача

P0735------37
Неверное передаточное число - V передача

P0741------30
Муфта блокировки гидротрансформатора - проблема с мощность или заедает в разблокированном положении

P0742------30
Муфта блокировки гидротрансформатора - заедает в заблокированном состоянии

P0743------4
Муфта блокировки гидротрансформатора - электрическая неисправность

Если проблема с проводкой или эл.клапанами было бы проще, а вот если с фрикционами то пи-ец...-склоняюсь к механической части.
rusttam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:08 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Это электрические проблемы, сгоревшие фрикционы не диагностируются компом впрямую.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:32 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulan-ude

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Это электрические проблемы, сгоревшие фрикционы не диагностируются компом впрямую.
Допустим, на условном валу стоит датчик частоты вращения который не совпадает по частоте вращения другого вала, эбу видя эту разность выводит код ошибки к примеру нашу. Поправьте меня если это не так
rusttam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:34 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulan-ude

По умолчанию

Может быть есть у кого-то по данной коробке сервис мануал, миниатюры и т.п. Очень надо!!!Заранее спасибо
rusttam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:55 #7
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

сколько времени делаю АКПП , ни разу не было случая смерти датчиков вращения на 5L40 . у вас в коробе букс - его и ловит контроллер - соотношение частот вращения входного и выходного валов не соответсвует рассчетному на данной передаче.
проблем в механике короба - либо сгорел second clutch либо обгонка second навернулась.
GM 5L40E -не та коробка с которой стоит начинать ремонтить акпп в первый раз не имея никакого опыта. Будьте готовы к необоснованным тратам денег , времени и сил , зато купите опыт, а это дорогого стоит
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
rusttam (05.02.2012)
Старый 05.02.2012, 19:24 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulan-ude

По умолчанию

[quote=GEEPER;169799]сколько времени делаю АКПП , ни разу не было случая смерти датчиков вращения на 5L40 . у вас в коробе букс - его и ловит контроллер - соотношение частот вращения входного и выходного валов не соответсвует рассчетному на данной передаче.
проблем в механике короба - либо сгорел clutch либо обгонка second навернулась.


-совершенно с вами согласен...
Я надеялся на электронику, ну что-нибудь вроде шумов на датчик частоты вращения в связи нарушения экрана.
Уважаемый! значит в данных коробках умирает чаще всего clutch second или обгонка second. Спасибо будем искать инфу.
rusttam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:59 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulan-ude

По умолчанию

GEEPER! Если допустим трабл в том, что вы сказали, то какова цена вопроса на расходник округленно?, и надо ли покупать рем компл??? -может проще купить на разб или новою.
rusttam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 02:28 #10
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
сколько времени делаю АКПП , ни разу не было случая смерти датчиков вращения на 5L40 . у вас в коробе букс - его и ловит контроллер - соотношение частот вращения входного и выходного валов не соответсвует рассчетному на данной передаче.
проблем в механике короба - либо сгорел second clutch либо обгонка second навернулась.
GM 5L40E -не та коробка с которой стоит начинать ремонтить акпп в первый раз не имея никакого опыта. Будьте готовы к необоснованным тратам денег , времени и сил , зато купите опыт, а это дорогого стоит
При выходе из строя (отключении) соответствующего соленоида насколько помню будет та же ошибка.

Опыт нарабатывать для разовои работы (и для непрофессионала) не особо и нужно как мне кажется, тем более такои ценои. Я к тому что дешевле отдать коробку делать в профильныи сервис.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность Tyler Новости BMW 10 08.02.2017 21:40
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)