BMW X6 E71 Периодически не заводится (стартер не крутит) Доброе время суток уважаемые форумчане! Без видимых предпосылок столкнулся с проблемой Не запуска двигателя (первый раз на холодную). БК выдавал на экран ошибку Ignition switched on (зажигание включено), электро оборудование, радио и т.д. начинало работать, но стартер не крутил! Через день снова...Машину поставил. Выездная диагностика после временной блокировки спутниковой сигнализации ничего не показала. Пока гонял кнопку - подсел аккумулятор. Зарядил. Без изменений. Несколько дней машина стояла. Сегодня после "40-го" нажатия кнопки схватила как ни в чем не бывало! Повторюсь - причину в неисправности сигнализации и метки отмел опытным путем сразу. Ломаю голову в чем причина? В самом стартере или подаче тока на него? Ведь сейчас авто на ходу и выяснить вопрос с подачей электричества не представляется возможным! Боюсь повторения ситуации с ребенком и женой за рулем! "Как сломается - приезжайте" любимая фраза автослесарей режет слух!...Может кто сталкивался с такой "надежностью" немцев? Авто 2008 г.в. |
Цитата:
Убери "спутниковую" сигналку !!! У всех с ней проблемы - думаешь тебя минует сия чаша ? А уж потом "как сломается..." :biggrin: |
Блокировала она только бензонасос...Теперь холостая..."Умертвить" т.е. обесточить ее совсем что-ли? "Спецы" говорящие "приезжай когда сломаешься", грешат на стартер. Только судя по отеч автопрому стартеры дохнут в мучениях, а не скоропостижно...Сегодня, О ЧУДО, завелась как часы. Остановился на 5 мин. не глуша двигатель - БК выдал "Remote control"...После обесточивания сигн. метка вообще будет выполнять какие -нибудь функции, кроме заполнения пространства в кармане? |
Вариантов то немного, либо на стартер приходит силовой плюс и питание втягивающего, либо нет. В первом случае стартер в ремонт или замена, во втором поиск причин отсутствия напряжений нужных. Ну и первым делом восстановть родную проводку, убрать блудняки сигнализаторные из цепи управления стартера. Ну и ещё кас под подозрением |
1. Решаю вопрос с сигн. 2. Жду повторения. 3. Не пытаясь заводить в 41-й раз, тащу в сервис искать наличие/отсутствие подачи тока на стартер? |
1 Неплохо знать что блочится и где, может пригодиться. 2 можно почитать ошибки, возможно кас удыхает 3 не факт, но на сервисе возможно всё будет работать, если это нормальный сервис то причину будут искать как минимум с помощью диагностики если стартер кончается, то часто помогает постучать по нему, но тогда его срочно снимать пока не кончился совсем |
Диагностировали два раза: - при не запуске двигателя (на месте) - при рабочем двигателе (до сервиса сам доехал). В обоих случаях ничего не показала. Остается похоже ждать очередного "сюрприза" и не пытаться завести... Уже спасибо, за небезучастность ) |
Ну значит не кас, а стартер дохнет или клемма силового провода отгорает, можешь и сам её рассмотреть под капотом на пластике |
Был недавно x5 e70 3.0 n52 такая же беда ему тоже наговорили на кас и все остальное, а про стартер все забыли итог спалили jbe,а на стартере просто щетки стерлись))) |
Спасиб Добрые Люди за идеи ! ) Ездиет пока после нежного удара кувалды по стартеру...Не в курсе можно щетки отдельно заказать в сетевых автомаг-х? Чтобы 10 раз не разбирать зазря...Думаю до меня туда никто не лазил... |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)