Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW5 (528i) Не работает спидометр и ABS (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27810)

dimid52 07.12.2013 21:36

BMW5 (528i) Не работает спидометр и ABS
 
Подскажите плиз что может быть и как это починить...:help:

victor540 07.12.2013 22:13

Смотрите задний, левый датчик ABS.

dimid52 07.12.2013 22:14

датчик поменян нет эффекта(

NUFLIN 07.12.2013 22:27

Цитата:

Сообщение от dimid52 (Сообщение 302599)
датчик поменян нет эффекта(

Меняй автомобиль, если о существовании диагностики не слышал :frown:

dimid52 07.12.2013 22:29

умник !диагностику делал, ошибка по заднему датчику абс его поменял не помогло

NUFLIN 07.12.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от dimid52 (Сообщение 302604)
умник !диагностику делал, ошибка по заднему датчику абс его поменял не помогло

Ты своими экскрементами не разбрасывайся - придет голодное время, пригодятся самому :bad:

ambrozi 07.12.2013 22:40

проводку еще никто не отменял...или кольцо на ступичном...в худшем случае блок...помнится индикаторы АБС и ASC на приборке загорелись и стрелка спидометра упала (как вспомогательные функции) когда в пути генератор отказал и заряд АКБ уменьшился...

NUFLIN 07.12.2013 22:52

ambrozi, мне кажется, пока умное слово "диагностика" не вызывает правильных ассоциаций у людей - объяснять им что-то бесполезно... :frown:

ambrozi 07.12.2013 22:59

NUFLIN, или пока процесс диагностики будет ассоциироваться с чтением ошибок...потому как ТС "диагностику" якобы делал...

Shah2009 07.12.2013 23:13

Подними авто на подъемнике чтоб колеса могли крутится, далее снимаешь разъем с блока АВС берешь тестер ставишь на 2 кОм находишь в разъеме четыре провода экранированых внутри два провода встаешь тестером на одну цепь (датчик) смотриш будет в пределах 800-900 ом, начинаешь крутить руками колеса когда найдешь колесо от которого показания меняются от 700 до 1400 ом соответственно это одно колесо (датчик авс) работает , анологично вызваниваешь остальные. Когда будеш вызванивать задние колеса (датчики авс) противоположеное колесо надо держать чтоб оно через редуктор не проворачивалась а то можно ошибится с показаниями. Удачи будут вопросы пиши помогу подскажу


Часовой пояс GMT +3, время: 07:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)