Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Большие проблемы с расходом...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 09:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию Большие проблемы с расходом...

Здравствуйте ) Такой большой форум есть, а я и не знал ))
Собственно проблема о которой прошу совета.... : Машина e39 523i A - расход примерно 30 литров на сотку- это по городу, но не по пробкам... Диагонстика мне сказала поменять лямбду, поменял.....диагностика замолчала, т.е. дмрв даёт правильные показания и т.д. и т.п... Мне убица ап стену или-же есть такие вещи, которые могут не диагностироваться и быть неисправными ??? Мне сказали, что есть некий датчик темепературы двигателя и даже 2 штуки... И что он может давать такой результат...
А ещё у меня жуткая вонь из выхлопной, не просто там воняет гарью, а какой-то химией убойной, что аж глаза режет и нос....
CO-CH в норме несмотря ни на что !!!
P.s. катализатора нету ( не я выпиливал)
extremal вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 09:30 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

А какие правильные показания даёт ДМРВ? Лямбду одну менял?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 09:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Я менял дмрв, т.к. он на оборотах показывал 11 кг ))) этот вроде 15 на холостом и далее не видел, сказали всё прекрасно.... Мастер провренный, показания все знает, особенно, что касаемо бмв. Лямбду одну меня, вторая жива.... Да даже две мёртвые лямбды не вызовут такой расход, вот в чём дело !!!!!((( И дмрв тоже...

Последний раз редактировалось extremal; 04.03.2011 в 09:35.
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 09:45 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

На оборотах 11 мало,а 15 на холостых наоборот много!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 23:07 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
На оборотах 11 мало,а 15 на холостых наоборот много!
Сделал ещё раз диагностику, 13.4...
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 23:38 #6
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
Здравствуйте ) .. Мне убица ап стену или-же есть такие вещи, которые могут не диагностироваться и быть неисправными ??? Мне сказали, что есть некий датчик темепературы двигателя и даже 2 штуки... И что он может давать такой результат...
есть такое...Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ).
так вот он дает команду на мозг авто о времени впрыска. т.е.- при холодном двигателе- впрыск начинается несколько раньше, чем на прогретом- (отсюда и обогащенная смесь). с повышением температуры- меняется сопротивление ДТОЖ и, соответственно, время впрыска топлива.
возможно, что ДТОЖ умер. и постоянно дает команду на подачу обогащенной смеси...попробуй заменить...он находится на блоке, в районе 1-2 циллиндров, с левой стороны.
по моему аналог- либо ВАЗовский, либо Газовский (не помню-чесслово)

вот еще-

90 241 15 4450
80 332 10 5670
70 467 5 7280
60 667 0 9420
50 973 -5 12300
45 1188 -10 16180
40 1459 -15 21450
35 1802 -20 28680
30 2238 -30 52700
25 2796 -40 100700

1и 3 колонка-температура, 2 и 4- сопротивление в Ом
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 05.03.2011 в 23:50.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 20:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Спасибо, забыл написать, что посмотрели его... я просто не придавал значения тому, что она плохо прогревается, вернее придавал естественно, знал что надо менять термостат, но за неимением гаража ждал тепла... Еслиб знал, что от него зависит, то поменял-бы любыми силами, хоть в сервисе...просто печка грела и я не заморачивался ) Вот завтра поменяю... Но сейчас уже стало тепло и она прогревается полностью, Однако расход хоть ожет и упал, но не сильно, как должно быть....думаю сейчас где-то 20 литров на сотку...(
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 22:35 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

А могут ли все свечи работать, но работать очень плохо и не давать должное сгорание ?
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 22:38 #9
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Могут,а могут и наконечники катушек плохо себя вести!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 14:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

О наконечниках я тоже подумал... Но вот только движка работает ровно и пропусков/провалов и т.п. не ощущается...
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маленькие проблемы с расходом... vhbd Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2011 11:36


Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)