|
Болтается одноконтактный разъем у двигателя. От чего может быть? Добрый день. Машина BMW X5, 3.0. E53. Купил недавно, теперь разбираюсь. Горел "Check". Ошибка была "Открыт электромагнитный клапан вентиляции топливного бака". Благодаря этому ценному форуму почитал и понял - где он стоит и как он выглядит. Пошел, посмотрел - увидел, что на нем одет одноконтактный разъем без крышки. Рядом валялся "бесхозный" двухконтактный с прямоугольной крышкой (кожухом). На картинках по ремонту - на нем одет именно такой. Рискнул, одел. "Check" погас. И пока не загорался (стер ошибки). Но теперь остался "бесхозный" одноконтактный разъем. Выходит приблизительно из того же места (коробочки 5х10 см, прикреплена к впускному коллектору), что и тот двухконтактный. Кто-то может подсказать - от чего может быть этот разъем и куда его вставить? (вроде ошибок каких-то и ламп на приборке не горит) Примечание. Внешне он такой... грязноватенький мне показался. (Может внизу к чему-то крепится...) |
Цитата:
|
DmitryL, Похоже на датчик давления масла... |
Фото в студию... Причем так как он "болтается" под капотом... :ph34r: |
Рискну предположить, что это провод датчик критического уровня масла, если в данном двигателе таковой имеется. Но, как сказано выше, лучше фото. |
Сделал фото. Спасибо за подсказку насчет фото. Фото сделал. Цвет провода КОРИЧНЕВЫЙ. (На фото смотрится ближе к красному, но реально коричневый). А вот как это все выглядит в реале: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если это на датчик масла, то подскажите - куда воткнуть (где он)? Делается на подъемнике - или можно так? |
Цитата:
|
NUFLIN, но он НОВИЧОК...можно ведь "подтолкнуть"?:cool::smile::wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:53. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)