Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Болтается одноконтактный разъем у двигателя. От чего может быть?

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 21:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5

По умолчанию Болтается одноконтактный разъем у двигателя. От чего может быть?

Добрый день.

Машина BMW X5, 3.0. E53.
Купил недавно, теперь разбираюсь.

Горел "Check". Ошибка была "Открыт электромагнитный клапан
вентиляции топливного бака".
Благодаря этому ценному форуму почитал и понял - где он стоит и как
он выглядит. Пошел, посмотрел - увидел, что на нем одет одноконтактный разъем без крышки. Рядом валялся "бесхозный" двухконтактный с прямоугольной крышкой (кожухом).
На картинках по ремонту - на нем одет именно такой. Рискнул, одел.
"Check" погас. И пока не загорался (стер ошибки).

Но теперь остался "бесхозный" одноконтактный разъем. Выходит приблизительно из того же места (коробочки 5х10 см, прикреплена к впускному коллектору), что и тот двухконтактный.

Кто-то может подсказать - от чего может быть этот разъем и куда его вставить? (вроде ошибок каких-то и ламп на приборке не горит)

Примечание. Внешне он такой... грязноватенький мне показался. (Может внизу к чему-то крепится...)
DmitryL вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 22:06 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,652
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,386 раз(а) в 932 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryL Посмотреть сообщение
Добрый день.

Машина BMW X5, 3.0. E53.
Купил недавно, теперь разбираюсь.

Горел "Check". Ошибка была "Открыт электромагнитный клапан
вентиляции топливного бака".
Благодаря этому ценному форуму почитал и понял - где он стоит и как
он выглядит. Пошел, посмотрел - увидел, что на нем одет одноконтактный разъем без крышки. Рядом валялся "бесхозный" двухконтактный с прямоугольной крышкой (кожухом).
На картинках по ремонту - на нем одет именно такой. Рискнул, одел.
"Check" погас. И пока не загорался (стер ошибки).

Но теперь остался "бесхозный" одноконтактный разъем. Выходит приблизительно из того же места (коробочки 5х10 см, прикреплена к впускному коллектору), что и тот двухконтактный.

Кто-то может подсказать - от чего может быть этот разъем и куда его вставить? (вроде ошибок каких-то и ламп на приборке не горит)

Примечание. Внешне он такой... грязноватенький мне показался. (Может внизу к чему-то крепится...)
Похоже, читал ты по диагонали... иначе или фото выложил бы, или цвет провода посмотрел... а так - гадайте, ребята!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 08:40 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,740
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 931 раз(а) в 561 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

DmitryL, Похоже на датчик давления масла...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:43 #4
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Фото в студию... Причем так как он "болтается" под капотом...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:38 #5
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46 m47

По умолчанию

Рискну предположить, что это провод датчик критического уровня масла, если в данном двигателе таковой имеется. Но, как сказано выше, лучше фото.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 20:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5

По умолчанию Сделал фото.

Спасибо за подсказку насчет фото.

Фото сделал.
Цвет провода КОРИЧНЕВЫЙ. (На фото смотрится ближе к красному,
но реально коричневый).

А вот как это все выглядит в реале:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
DmitryL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:58 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,652
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,386 раз(а) в 932 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Рискну предположить, что это провод датчик критического уровня масла, если в данном двигателе таковой имеется. Но, как сказано выше, лучше фото.
Похоже, ты прав...

Цитата:
Сообщение от DmitryL Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказку насчет фото.

Фото сделал.
Цвет провода КОРИЧНЕВЫЙ. (На фото смотрится ближе к красному,
но реально коричневый).
Полоса какого цвета?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:45 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Полоса какого цвета?
Полоса на проводе? Вроде там нет полосы. Просто коричневый провод.

Если это на датчик масла, то подскажите - куда воткнуть (где он)?
Делается на подъемнике - или можно так?
DmitryL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 01:10 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,652
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,386 раз(а) в 932 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryL Посмотреть сообщение
Полоса на проводе? Вроде там нет полосы. Просто коричневый провод.
Совсем человек не в теме... КОРИЧНЕВЫЙ - "масса", без вариантов
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 01:13 #10
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 232 раз(а) в 225 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

NUFLIN, но он НОВИЧОК...можно ведь "подтолкнуть"?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 17:22
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 12:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 22:05


Часовой пояс GMT +3, время: 01:09.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)