Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Болтается одноконтактный разъем у двигателя. От чего может быть?

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 15:16 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Развод на бабосы практикуешь?
Вот еще, сами такого наворотят - хоть полмашины меняй...
Говоришь-говоришь: кроилово ведет к попадалову - ни фига не понимают...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:30 #22
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Да зацепи же провод к датчику давления на корпусе фильтра с тыльной стороны под коллектором, посмотри там хорошенько увидишь, номер 12 на картинке по моему наглядней некуда
Chivas75 likes this.

Последний раз редактировалось nitrbc; 23.06.2012 в 15:36.
nitrbc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nitrbc за это сообщение:
DmitryL (23.06.2012)
Старый 23.06.2012, 19:15 #23
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nitrbc Посмотреть сообщение
Да зацепи же провод к датчику давления на корпусе фильтра с тыльной стороны под коллектором, посмотри там хорошенько увидишь, номер 12 на картинке по моему наглядней некуда
Вау!
Спасибо большое за картиночку такую...
Как раз именно такую и собирался искать, где схематично все изображено.
А здесь все совсем подробно расписано!
DmitryL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 20:19 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

Датчик накрылся вот фишку и скинули, а когда включаешь зажигание у тебя масло что ли не горит? а после заводки должно тухнуть
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 06:17 #25
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryL Посмотреть сообщение
Вау!
Спасибо большое за картиночку такую...
Как раз именно такую и собирался искать, где схематично все изображено.
А здесь все совсем подробно расписано!
[Только для зарегистрированных...]
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:39 #26
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5

По умолчанию

На этих выходных занимался этим висящим разъемом и выяснил следующее.
Долго не верил своим глазам и рукам, но я никак не мог найти датчик 12 на этой схеме (чуть выше). Датчик 13 есть, а вот 12 - просто нету!

Но присмотрелся получше и увидел - там в том месте просто закручен черный болт!!!

Вот теперь думаю - нафига его предыдущий владелец туда закрутил?
(Почему, например, просто разъем не скинул или новый датчик не вкрутил - посмотрел - стоит не так уж и дорого???)
Лампа на приборке у меня не горит. Загорается, если разъем на массу замкнуть.

Вот теперь думаю - стоит ли морочиться и датчик туда закручивать или ездить, как сейчас?
С датчиком уровня масла вроде бы все нормально.
Может кто-то поделится соображениями по этому поводу?
DmitryL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:21 #27
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryL Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказку насчет фото.

Фото сделал.
Цвет провода КОРИЧНЕВЫЙ. (На фото смотрится ближе к красному,
но реально коричневый).

А вот как это все выглядит в реале:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
а не с клапана вентиляции бака ли?????
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:27 #28
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

а вообще походу дел наворочили с твоей машинкой........ разъем то двухконтактный,просто какой то умник один проводок выдернул с корнем
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:30 #29
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от корвин Посмотреть сообщение
а вообще походу дел наворочили с твоей машинкой........ разъем то двухконтактный,просто какой то умник один проводок выдернул с корнем
Я ДАЖЕ ЗНАЮ какой именно: кто-то из технологов концерна BMW, на стадии разработки...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 11.07.2012 в 14:31.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:45 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryL Посмотреть сообщение
Вау!
Спасибо большое за картиночку такую...
Как раз именно такую и собирался искать, где схематично все изображено.
А здесь все совсем подробно расписано!
[Только для зарегистрированных...]

посмотри еще здесь .... там таких картиночек зачитаешься
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)