Центральный Замок Люди, помогите советом. У кого-нибудь было такое - с ключа водительской двери центральным замком закрываешь машинку - все поплавки утонули, а когда открываешь все кроме водительского выскочили. Приходится открывать заднюю левую дверь поднимать водительский поплавок и только так попадаешь за руль ???:frown: |
stendby, снимай обшивку регулируй свободный ход электоклапана ,смаж и всё должно быть ОК !:thumbup:beer |
+1,WD40 ей туда...:thumbup: |
проверь контакты на активаторе |
Насчет WD40 я бы подумал. Раз использовал на замке капота, второй, а потом он так прихватил, что пришлось ломать. Оказывается в WD-ке кислота есть для преобразования ржавчины - так она снимает слой оцинковки, а дальше по нарастающей- ржавщина съедает остатки ;tktpf:shock:. Так что WD только в экстренном случае - только если совсем застряло :wink: |
Цитата:
|
где то заедает.. |
Цитата:
|
:idea:Все, нашел в чем дело! Сегодня снял обшивку вод.двери набрызгал на механизм замка WD-литр:smile: Друган стоял вертел ключ туда-обратно я с переноской зырил что происходит. От увиденного расстроился - отломился выступ на механизме циллиндра замка тот что отвечает за открывание(вытягивание поплавка) вверх. Покупка ремкомплекта сего механизма- 2 081,34р. Вывод: мой 20-летний BMW-рухлядь:frown: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)