Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Центральный замок e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 20:13 #1
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

Red face Центральный замок e53

Всех с праздником!!!

Такая проблема, на днях сломалась ручка открывания водительской двери, сегодня разобрал починил, собрал, все работает. Но перестал работать моторчик (соленоид) ЦЗ на этой двери, ни с кнопки в салоне, ни с брелка не открывает (запирает). Ключём вручную закрывается и открывается, ЦЗ на остальные двери при этом срабатывает...До этого момента эта дверь через раз закрывалась (открывалась).
Из поиска кажется соленоид помер, что скажете?
RomZhuk вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:11 #2
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Что-то недопойму, если надо будет менять моторчик (или как его там), то он идет с замком, это эта запчасть 51 21 8 402 540 ?
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 17:56 #3
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Сегодня моторчик ожил, и стал работал пол дня как ни в чем не бывало, потом опять умер, дверью хлопнул - ожил...Вопрос такой, бывали у кого случаи чтобы проводка переламывалась, или в замке дело скорее всего?
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 17:59 #4
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

И проводка и замок были, чаще конечно же замок тупо помирает.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 18:16 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Три провода на белом разъеме - берем тестер и прозваниваем... Сопротивление типового коллекторного мотора постоянного тока около 0,1 - 1,5 Ом (по опыту - при 10 - 15 Ом такая картина и получается: то работает, то нет).

Интересна подробная схема - см. WDS...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
RomZhuk (04.05.2013)
Старый 04.05.2013, 18:19 #6
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Три провода на белом разъеме - берем тестер и прозваниваем... Сопротивление типового коллекторного мотора постоянного тока около 0,1 - 1,5 Ом (по опыту - при 10 - 15 Ом такая картина и получается: то работает, то нет).
Если дождика не будет, завтра попробую
wds щас поставлю =)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 04.05.2013 в 18:19.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 19:06 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Если дождика не будет
Это не помеха - сел в машину, двери закрыл, блок кнопок из обшивки вытащил... дальше разберешься

Провода в БЕЛОМ разъеме: белый - синий - черный, сечением 0,75
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 19:10 #8
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Это не помеха - сел в машину, двери закрыл, блок кнопок из обшивки вытащил... дальше разберешься

Провода в БЕЛОМ разъеме: белый - синий - черный, сечением 0,75
Ну мне еще надо заднюю дверь собрать, стекло сегодня разбили .
а сопротивление между всеми тремя проводами должно быть 1 Ом?
WDS в процессе
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 19:34 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Не помню цветовую схему, но два мотора последовательно подключены - уже 2 Ома между третьим (средней точкой) и крайними - по одному.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 04.05.2013 в 19:35.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 14:26 #10
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Три провода на белом разъеме - берем тестер и прозваниваем... Сопротивление типового коллекторного мотора постоянного тока около 0,1 - 1,5 Ом (по опыту - при 10 - 15 Ом такая картина и получается: то работает, то нет).
Щас померил, вот так: синий-черный 20 Ом; синий-белый 3 Ома; белый-черный 25 Ом,
Получается замок умер?

С WDS пока проблема, кто-то ее блокирует, разбираюсь..

Последний раз редактировалось RomZhuk; 05.05.2013 в 14:27.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е39 центральный замок rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 14 15.03.2016 21:35
e53 центральный замок anton1313 Ремонт и эксплуатация BMW 5 21.04.2014 04:39
Почему закрывается центральный замок со второго раза? Станислав Иванович Ремонт и эксплуатация BMW 13 16.06.2013 06:14
E90 отказал центральный замок ultimatebmw Ремонт и эксплуатация BMW 11 10.08.2012 15:03
Центральный замок Vaza Ремонт и эксплуатация BMW 1 23.08.2011 15:33


Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)