Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

цепь вопрос по цепи

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2018, 18:30 #11
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Там цепка не морзе. Обычная роликовая.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 13:24 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,412
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 157 раз(а) в 144 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Последнее время цепи косяком идут, то ли их так делают, то ли цепи морзе недолговечные, то ли это от масла, может и не дерьмового, но 25тыс на нашей топливной жиже любое масло перестаёт быть маслом. Кроме цепей ещё и вкладыши шатуные кончаются и стук наредко сверху, поршень нагаром стучит по голове, но это недолго.
Мишаня,у меня кучу народу катается на полусинтетике и просто горя не знает.Уже по многу лет.А с цепями ..... любой,грамотный,человек скажет,что на этих,типа маслах ни одна цепь долго не протянет.
Года 3 назад приезжал человек на е90 с н46.Мотор работал почти как дизель.И вальветроник заедал и там ещё куча ошибок. Залил человечье масло,залил Ресурса и больше я его не видел.Только звонил благодарил и сказал,что и в другие свои машины сделал тоже самое.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 21:55 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,935
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 467 раз(а) в 455 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну как бы есть две основы минеральная и синтетическая, остальное лишь маркетинговые сказки. В основном качество масла определяется количеством сроком жизни присадок. Упустив момент кончины присадок, обрекаешь движок на работу на износ. Можно лить хоть подсолнечное масло, менять очень часто придётся.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 22:02 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,412
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 157 раз(а) в 144 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Буквально сейчас читал статью

Цитата:
SKF предупреждает как избежать серьезных проблем с цепным приводом ГРМ
10 января 2018

Одно из заблуждений, распространенных среди автомобилистов, заключается в том, что цепные приводы ГРМ сохраняют свою работоспособность не дольше, чем ременные, а их замена обходится дороже.

Безусловно, металлическая цепь намного прочнее и долговечнее ремня, даже если сравнивать с ремнем, изготовленным из синтетического волокна последнего поколения. Однако вовсе не цепь является самым слабым элементом этой системы. Работоспособность ГРМ зависит от гидравлического натяжителя, задача которого заключается в поддержании постоянного оптимального натяжения цепи, независимо от ее температуры (которая может превышать 100 градусов!) и нагрузки на двигатель (например, при интенсивном торможении двигателем или при быстром переключении передач). Условием правильной работы натяжителя является соответствующее давление масла, которое, в свою очередь, зависит от уровня и качества масла.

Современные мощные приводные агрегаты, в которых для снижения потерь мощности в результате трения используется маловязкое масло, также могут сжигать масло и требовать доливки. И хотя разница между отметками «min.» и «max.» на маслоизмерительном щупе обычно соответствует приблизительно 1 л масла в системе смазки двигателя, следует учитывать, что для оптимальной работы гидравлического натяжителя цепи ГРМ уровень масла должен меняться в гораздо более узких пределах. Поэтому необходимо проверять уровень масла не реже одного раза в месяц.

Периодичность замены масла каждые два года или каждые 30 000 км пробега справедлива только для идеально работающих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно на трассах, то есть когда двигатель работает в оптимальных условиях. Если же основной пробег автомобиля приходится на городские пробки, все обстоит совершенно иначе. В этом случае двигатель часто не будет выходить на рабочую температуру, а на свойствах масла негативно скажутся примеси в виде конденсируемой воды и топлива, проникающего в камеру сгорания. Конечно, любое масло обладает определенной стойкостью к таким загрязнениям, однако при эксплуатации автомобиля в режиме «дом — работа — дом» стоит чаще проводить периодические осмотры и замену масла, поскольку это позволит поддерживать чувствительные компоненты двигателя, такие как ГРМ с цепным приводом или систему турбонаддув, в лучшем состоянии.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
roletar (14.01.2018)
Старый 13.01.2018, 20:47 #15
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,935
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 467 раз(а) в 455 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Кончившийся натяжитель не редкость. На самом деле чаще рассыпается пластик успокоителей цепи. Обычно всё кучей меняется, чтобы не лезть снова в скором времени туда же. Но это зависит от состояния жабы у клиента, его честно предупреждают, но решение за ним.
А давление масла померить при гремящей цепи, лишним не бывает, иногда причина в нём, а не в элементах привода грм. И замена привода грм ничего не даст, поскольку мотор просится на капиталку.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 22:10
как ослабилть цепь р/вала м51 zeddead666 Дизель-клуб 46 23.08.2012 13:49


Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)