Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Check engine на 140 км/ч. Ошибки 29E1 29e0. Суть вопроса в описании. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=38431)

dec04 20.04.2017 07:56

Check engine на 140 км/ч. Ошибки 29E1 29e0. Суть вопроса в описании.
 
Вложений: 2
Авто: BMW X5 E70, 3.0si бензин 2007 года, катализаторов нету, пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел
Ребята, выручайте. Такая проблема уже около полугода.
Зайду издалека. Я езжу раз в месяц из Горно-Алтайска в Барнаул, порядка 280 км. Две недели назад, у меня были ошибки по ваносу на впуск, лямбда-зондам, до католизаторов (каты вырезаны нижние лямбда-зонды механически отключены, вроде EURO2 прошит), всегда когда я ездил в барнаул были такие проблемы, когда выскакивал Check Engine:
1) Я заправлял машину 24 литра (около 1000р), 98 на лукойле. Машина сразу после заправки не заводилась, стартер крутит а тачка не заводится, и так раза 3-4. Затем она заводилась и все нормально, и так до следующей заправки. Иногда после такой фигни выскакивал check engine. Иногда, даже когда я заправлял 24 литра, машина нормально заводилась, ну т.е. раз на раз не приходится, но глохла она чаще чем заводилась как положено. (К слову, если я заправляю 12 литров (на 500р), то ничего не происходит)
2) Если ехать от Горно-Алтайска до Барнаула (это порядка 280км, как я говорил ранее) более 130 км/ч, вылазит Check Engine, вот прям если я хоть на 5-10 минут поеду более 130 км/ч, то 95% загорится Check Engine. Один раз я ездил от Горно-Алтайска до Бийска (около 100 км), более не превышая 130 км/ч, тогда Check Engine не загорался.

Вчера, я ездил к дилерам, мне заменили муфту ваноса на впуск, кольцо импульсного датчика (или как-то так) и верхние лямбда-зонды. Я ехал с Барнаула до Горно-Алтайска (280 км/ч), заправил 24 литра, как всегда на 1000р (заправки всегда Лукойл, только 98 бензин), машина не глохла оба раза, когда я заправлял. Но вот беда, когда я вваливал 150 км/ч, загорелся Check engine. По приезду я сразу считал ошибки, там были 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control и утечка тока. Исходи из этого, сообщаю, ранее месяца 2-3 назад, делал промывку форсунок, не на станке (фото процедуры прикрепил). Так же там была ошибка, 54С6 oil wear, нужно менять масло в раздатке.

Взаимосвязь: Глохла машина скорее всего из-за лямбда-зондов (я надеюсь на это), но Check Engine, все равно загорается, когда я еду более 130 км/ч.

Вопросы:
1) Из-за чего загорается Check Engine?
2) Может ли он гореть из-за масла в раздатке?
3) Что нужно сделать что бы устранить ошибки 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control, мне никто не дал точного ответа, если честно никто не смог мне подсказать, к слову за полгода владения авто я не менял топливный фильтр (пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел), может старый владелец его тоже не менял вообще.
4) Проблематична ли замена топливного фильтра? Если можно подскажите как сделать замену.
5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?

P.S. Дабы не плодить много тем, интересует еще один вопрос:
При старте авто простоявшем всю ночь, у меня бортовой компьютер показывает что есть утечка тока. Но я возил машину к диллерам, они сказали что физической утечки нет, типо машина - американка, а в ебу залита прошивка от европы (наверное что бы прошить на euro2), типо машина должна раньше засыпать.
1) Так ли это?
2) И как мне избавиться от ошибки утечки тока?

вова 1951 20.04.2017 09:51

Цитата:

Сообщение от dec04 (Сообщение 408579)
2) И как мне избавиться от ошибки утечки тока?

Езжай к нормальным диагностам..делается за 5 мин с перекуром..

А по смеси опять же к диагностам.

mike880 20.04.2017 12:07

Найди тех кто понимает что делает, а не читателей ошибок.
У америкосов не гаснет при засыпании индикация к рычага кпп, это нормально.
Масло в раздатке всё же лучше поменять, если конечно не хочешь раздатку менять. Ну и зарегить замену надо. Лучше у официалов, у них масло есть.

Жалобы на утечку тока нередко бывают после копания кривыми лапками сигнализаторщиков.

dec04 20.04.2017 12:37

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 408587)
Найди тех кто понимает что делает, а не читателей ошибок.
У америкосов не гаснет при засыпании индикация к рычага кпп, это нормально.
Масло в раздатке всё же лучше поменять, если конечно не хочешь раздатку менять. Ну и зарегить замену надо. Лучше у официалов, у них масло есть.

Жалобы на утечку тока нередко бывают после копания кривыми лапками сигнализаторщиков.


Сигналка только штатка, по раздатке поеду к диллеру, а по чеку? Ничего не подскажете?

mike880 20.04.2017 17:58

Цитата:

Сообщение от dec04 (Сообщение 408592)
Сигналка только штатка, по раздатке поеду к диллеру, а по чеку? Ничего не подскажете?

Прошить дме надо правильно, лучше вариант с зондами до катов, зонды естественно поставить надо, кастрированые версии не очень хорошо работают

dec04 21.04.2017 07:07

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 408607)
Прошить дме надо правильно, лучше вариант с зондами до катов, зонды естественно поставить надо, кастрированые версии не очень хорошо работают

Т.е мне надо заливать прошивку в DME от америки, как должно быть? А русификация меню, и все остальное не слетит?

mike880 21.04.2017 09:38

При чём тут америка? Есть разные версии прошивки дме, заводские и ломаные. Америка прописана в опциях комплектации и легко меняется на любое другое.
Если не кодировать всю машину, то ничего не слетит, а если всё сделано граммотно,то и при кодировке всей машины ничего не слетает.
Вобще лучше не связываться с америкосами от бмв, нищебродский вариант с кучей проблем.
Заливать лучше версию с зондом до ката, если ката нет. Полностью безкатовая версия работает криво и проблемы с диагностикой потом, фиг поймешь что с мотором. Прошивки заточены на работу с обратной связью от зондов.

dec04 22.04.2017 08:29

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 408623)
При чём тут америка? Есть разные версии прошивки дме, заводские и ломаные. Америка прописана в опциях комплектации и легко меняется на любое другое.
Если не кодировать всю машину, то ничего не слетит, а если всё сделано граммотно,то и при кодировке всей машины ничего не слетает.
Вобще лучше не связываться с америкосами от бмв, нищебродский вариант с кучей проблем.
Заливать лучше версию с зондом до ката, если ката нет. Полностью безкатовая версия работает криво и проблемы с диагностикой потом, фиг поймешь что с мотором. Прошивки заточены на работу с обратной связью от зондов.

У меня сейчас стоит прошивка, с версией зондов, до ката. Зонды после ката механически отключены, катов нету. Но даже с такой прошивкой, у меня ошибки по контролю смеси.

Вы имеете в виду что бы я заного перезалил прошивку с версией зондов до катов?

mike880 22.04.2017 11:54

Ну либо перезалить, либо найти нормального диагноста, понимающего в рабочих параметрах движка бмв, а не гаражного читателя ошибок во всём. Официалы в твоём случае не подходят, они лишь на замену деталей заточены

Alex_bmw_x5 28.06.2018 06:22

Решение?
 
Проблема была как-то решена?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)