Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   "Чек энжин" падают обороты (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3281)

totem 13.10.2009 18:21

"Чек энжин" падают обороты
 
Загорелся «ЧеК енжин». Сначала глохла на холодную, потом и не только- глох как только выключал передачу. Оказалось, что была дыра в шланге вентиляции двигателя. Попросту - сгнил. После замены проблема не ушла. Опять диагностика - поменял расходомер (вернее вставку – Пирбург, хотя расходомер бошевский.) Через пару дней после удаления ошибки опять загорелся «чек». Обороты держит, но когда тапку в пол – иногда тупит и захлебывается. ОЧЕРЕДНАЯ диагностика показала обедненную смесь, ничего конкретного. Пару дней назад опять стали падать обороты на холостых причем не только на холодную. Но прекратилось не с того ни с сего. Сейчас на холостых стрелка тахометра держится в районе тыс. оборотов. Чек продолжает гореть. Вот сопсна

sanek_tu 14.10.2009 10:13

двигатель м43? проверь клапан холостого хода - прогревочный клапан! плюс осмотр и желательно чистка всех разъёмных соединений на самом двигателе!

totem 14.10.2009 17:46

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 16003)
двигатель м43? проверь клапан холостого хода - прогревочный клапан! плюс осмотр и желательно чистка всех разъёмных соединений на самом двигателе!

да. двигатель 43й. ХХ смотрел. меня смущает что, когда резко в пол - он тупит, только если плавно нажимать - вот тогда без проблем набирает. а так как словно ему чего то не хватает. мот все таки расходомер надо весь менять и ставить бошевский. а не вставку. :confused:

sanek_tu 14.10.2009 20:50

опа а чё за вставка? вместо воздухомера чтоли? конечно обязательно его наличие! с него сигнал идет о количестве и температуре воздуха в "мозги" и соответственно крректируется количество смеси, соответственно нет приёмистости , тяги и жестокая прожорливость двигателя!

totem 15.10.2009 00:19

да нет ))) расходомер стоит как и стоял. просто весь его не менял, а только сам датчик внутри. вот только не бошевский поставил а пирбург.

sanek_tu 15.10.2009 09:00

как вариант можно посоветовать поставить заведомо исправный воздухомер аналогичный стоявшему ( у когото отдолжить ) - если изменения будут то вопрос правильно ли вы установили плату и натяг пружины - натяг пружины сильно влияет на работу двигателя ! если нет то искать другую причину!

borinn 15.10.2009 13:43

ребята, помогите. похожая проблемка наверное
на х5 чек горит, потом DSC ABS отключается машина начинает тупить. на сервисе (не официал) читают ошибки, но не могут найти причину. говорят, что возможно дроссельный узел, но гарантии нет. и не знают как проверить!

lexx5000 15.10.2009 15:46

sanek_tu, а можешь про натяг пружины по подробнее рассказать?

sanek_tu 16.10.2009 07:27

чем больше натянута пружина - тем на меньший угол всасываеемый воздух может отклонить шторку в воздухомере - соответственно и сигнал на мозги пойдет заниженный и соответственно мозг даст меньше топлива для качественной в его понятиях смеси, а насамом деле воздуха получается с перебором!
соответственно двигатель будет работать хуже!
а если пружина ослабленна то всё на оборот но в сумме двигатель также работает не правильно!
у меня сосед по гаражу поковырялся с пружиной и в итоге его 2.5 механика стала хуже разгоняться чем моя старая 2.0 автомат! приёмистости не было вооьще!

lexx5000 17.10.2009 22:27

Спасибо, у меня с этой пружиной похоже тоже кто-то ковырялся! :frown: Ещё бы узнать, как её вернуть на правильное место...


Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)