Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

"Чек энжин" падают обороты

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2009, 18:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw 318i

По умолчанию "Чек энжин" падают обороты

Загорелся «ЧеК енжин». Сначала глохла на холодную, потом и не только- глох как только выключал передачу. Оказалось, что была дыра в шланге вентиляции двигателя. Попросту - сгнил. После замены проблема не ушла. Опять диагностика - поменял расходомер (вернее вставку – Пирбург, хотя расходомер бошевский.) Через пару дней после удаления ошибки опять загорелся «чек». Обороты держит, но когда тапку в пол – иногда тупит и захлебывается. ОЧЕРЕДНАЯ диагностика показала обедненную смесь, ничего конкретного. Пару дней назад опять стали падать обороты на холостых причем не только на холодную. Но прекратилось не с того ни с сего. Сейчас на холостых стрелка тахометра держится в районе тыс. оборотов. Чек продолжает гореть. Вот сопсна
totem вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 10:13 #2
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

двигатель м43? проверь клапан холостого хода - прогревочный клапан! плюс осмотр и желательно чистка всех разъёмных соединений на самом двигателе!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sanek_tu за сообщение:
Tyler (14.10.2009), Алла (феликс) (15.10.2009)
Старый 14.10.2009, 17:46 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
двигатель м43? проверь клапан холостого хода - прогревочный клапан! плюс осмотр и желательно чистка всех разъёмных соединений на самом двигателе!
да. двигатель 43й. ХХ смотрел. меня смущает что, когда резко в пол - он тупит, только если плавно нажимать - вот тогда без проблем набирает. а так как словно ему чего то не хватает. мот все таки расходомер надо весь менять и ставить бошевский. а не вставку.
totem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 20:50 #4
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

опа а чё за вставка? вместо воздухомера чтоли? конечно обязательно его наличие! с него сигнал идет о количестве и температуре воздуха в "мозги" и соответственно крректируется количество смеси, соответственно нет приёмистости , тяги и жестокая прожорливость двигателя!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 00:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw 318i

По умолчанию

да нет ))) расходомер стоит как и стоял. просто весь его не менял, а только сам датчик внутри. вот только не бошевский поставил а пирбург.
totem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 09:00 #6
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

как вариант можно посоветовать поставить заведомо исправный воздухомер аналогичный стоявшему ( у когото отдолжить ) - если изменения будут то вопрос правильно ли вы установили плату и натяг пружины - натяг пружины сильно влияет на работу двигателя ! если нет то искать другую причину!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sanek_tu за сообщение:
Tyler (15.10.2009), Алла (феликс) (15.10.2009)
Старый 15.10.2009, 13:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: BMW X5

По умолчанию

ребята, помогите. похожая проблемка наверное
на х5 чек горит, потом DSC ABS отключается машина начинает тупить. на сервисе (не официал) читают ошибки, но не могут найти причину. говорят, что возможно дроссельный узел, но гарантии нет. и не знают как проверить!
borinn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 15:46 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

sanek_tu, а можешь про натяг пружины по подробнее рассказать?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 07:27 #9
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

чем больше натянута пружина - тем на меньший угол всасываеемый воздух может отклонить шторку в воздухомере - соответственно и сигнал на мозги пойдет заниженный и соответственно мозг даст меньше топлива для качественной в его понятиях смеси, а насамом деле воздуха получается с перебором!
соответственно двигатель будет работать хуже!
а если пружина ослабленна то всё на оборот но в сумме двигатель также работает не правильно!
у меня сосед по гаражу поковырялся с пружиной и в итоге его 2.5 механика стала хуже разгоняться чем моя старая 2.0 автомат! приёмистости не было вооьще!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sanek_tu за сообщение:
Tyler (16.10.2009), Алла (феликс) (16.10.2009)
Старый 17.10.2009, 22:27 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Спасибо, у меня с этой пружиной похоже тоже кто-то ковырялся! Ещё бы узнать, как её вернуть на правильное место...
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
318 - падают обороты sergei208 Ремонт и эксплуатация BMW 10 30.03.2014 22:24
Bmw e34 падают обороты на Холостом Ходу Lunix Ремонт и эксплуатация BMW 16 19.06.2011 20:15


Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)