Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Чем промыть Сименсовский ДМРВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2010, 23:36 #11
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rick78 Посмотреть сообщение
А тестером его проверить можно?
Важно: использовать для измерений только цифровой вольтметр, аналоговый может повредить датчик расхода воздуха.

Измерение напряжения от между контактами 1 (+) и 4 (-) масса:
двигатель докрутить до 2500 оборотов, после 4-х секунд на контакте 1 должно быть 4 вольта в течении 1 секунды. (если правильно перевел)

Если на контакте 1 нет напряжения, то снять коннектор с датчика и проверить напряжение питания от батареи на контакте коннектора 2 (+).

Также, при снятом коннекторе, между 5 и 6 контактами на расходомере должно быть сопротивление 3-4 Ом.
[Только для зарегистрированных...]
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 23:51 #12
Новичок
 
Аватар для lrdisco
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: bmw e39 m52tu25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Важно: использовать для измерений только цифровой вольтметр, аналоговый может повредить датчик расхода воздуха.

Измерение напряжения от между контактами 1 (+) и 4 (-) масса:
двигатель докрутить до 2500 оборотов, после 4-х секунд на контакте 1 должно быть 4 вольта в течении 1 секунды. (если правильно перевел)

Если на контакте 1 нет напряжения, то снять коннектор с датчика и проверить напряжение питания от батареи на контакте коннектора 2 (+).

Также, при снятом коннекторе, между 5 и 6 контактами на расходомере должно быть сопротивление 3-4 Ом.
[Только для зарегистрированных...]

У меня 4-х контактный ДМРВ (MS42)
Подскажите чем можно заменить "мозгоаннанизм" фирмы SIEMENS? Например 413 мотроником?
lrdisco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 00:21 #13
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrdisco Посмотреть сообщение
Когда работает двигатель есть запах не сгоревшего бензина, да и расход 17л/100км
Тогда почитайте тут: [Только для зарегистрированных...]. От себя добавлю:
1. Негерметичность форсунок.
2. Давление топлива выше нормы.
3. Вода в разьёме ДК (замыкание на прогреве).
4. Подсос воздуха в выхлопную трубу до ДК.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 03:19 #14
Новичок
 
Аватар для lrdisco
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: bmw e39 m52tu25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrdisco Посмотреть сообщение
:
Подскажите чем можно заменить "мозгоаннанизм" фирмы SIEMENS? Например 413 мотроником?
lrdisco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 08:37 #15
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

SIEMENSу только SIEMENS Поменяй с другом ДМРВ если сомневаешься в своём и покатайся или едь на диагностику там все всплывёт
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 16:28 #16
Новичок
 
Аватар для lrdisco
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: bmw e39 m52tu25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
SIEMENSу только SIEMENS Поменяй с другом ДМРВ если сомневаешься в своём и покатайся или едь на диагностику там все всплывёт
В том и дело, что диагностика ничего не показывает.
Я имел ввиду замену всей подкапотной электроники: мозги+проводка+ДМРВ+Л-зонд. Остался вопрос на какую?
lrdisco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 16:33 #17
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E39

По умолчанию

Расходомер расчитан на 150 тыс/км потом изнашивается пленка и он выдает не те показания.На ХХ должен показывать 12-20кг. при добавлении оборотов должен увеличиватся примерно до 80кг.Когда у меня навернулся пробовал ставить б/у,после третьего раза купил новый т.к. все б/у были подношены и не выдавали нужных показаний.И ещё проверять нужно сканером находу только под нагрузкой он показывает правильно.
GmbH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 18:53 #18
Участник тусовки
 
Аватар для Сергей Т
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 M50 520i Vanos '93г

По умолчанию

lrdisco, не советую мыть - сам недавно помыл... тут же купил новый!!!
Сергей Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 23:29 #19
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GmbH Посмотреть сообщение
Расходомер расчитан на 150 тыс/км потом изнашивается пленка и он выдает не те показания.На ХХ должен показывать 12-20кг. при добавлении оборотов должен увеличиватся примерно до 80кг.Когда у меня навернулся пробовал ставить б/у,после третьего раза купил новый т.к. все б/у были подношены и не выдавали нужных показаний.И ещё проверять нужно сканером находу только под нагрузкой он показывает правильно.
я тоже склоняюсь к тому что надо обращать внимание на показание именно под нагрузкой, на холостом почти все неисправные ДМРВ покажут нормальные значения. если это на самом деле так, то и мне пришло время покупать новый ДМРВ, потому что на ХХ-13кг, а при средней нагрузке (примерно 2000-2500 об/мин) уже 150!-200!кг, и множительная коррекция по -8. а ДМРВ я уже мыл, причем неоднократно
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)