Что делать если закипает антифриз,говорят прокладку гбц поменять,это так? было всё хорошо.но последнее время стал капать ан.фриз из под расширительного бочка,посмотрел оказывается давит воздух в систему охлаждения,так как при открытом бочке на заведённом двигателе тосол начинает бурлить,посоветовали поменять прокладки на гбц и кл крыжке,машина не греется,температура нормальная при работе дв,бмв е 36 мой авто. Кто што ещё может посоветовать по устранению такой проблемы? |
Костя74, Крышку на расширительном бачке давно менял? |
машину 4 месяца назад приобрёл,сам не менял,хочеш сказать дело может в ней? |
Костя74, Система находится под давлением, в крышке есть клапан, который сбрасывает лишнее давление. Когда клапану приходит кирдык, то разрывает радиатор или бачок:smile: Поэтому крышку нужно менять раз в год (оригинальную):nod: По поводу ГБЦ маловероятно, для проверки слей масло и посмори есть там антифриз или нет, ну или на щупе посмотри, еще говорят можно руку к выхлопной трубе поднести, подержать и лизнуть:biggrin1: если сладкое, то плохо, но опять же это маловероятно:smile: Насколько мне извесно, если проблема в ГБЦ, то антифриз уходит и машина греется, а у тебя не греется. Еще нельзя на заведенной машине откручивать пробки, т.к. давление падает и это приводит к моментальному закипанию антифриза вокруг целиндров. Скорее всего у тебя просто лопнул радиатор или бачек, вот и капает. Устраняй течь, меняй пробку и понаблюдай. |
Цитата:
Просто течет радиатор:biggrin1:, делов то:biggrin1: У меня с зимы тек и ничего доливал почуть-чуть, а вот 3 дня назад поменял вместе с пробкой и все гуд!:thumbup: |
ну на счёт масла то там всё в порядке антифриз не попадает и выхлопная труба совершенно сухая,меня тоже мучали сомнения по поводу замены прокладок,спасибо за сове.попробую поменять для начала крыжку но и как вариант течи тоже слышал што под расширительным бочком куда он вставляется стоят кольца кторые могут ссыхаться в жару,у меня как раз оттуда капает антифриз,ещё раз спасибо будем ремонтироваться потихоньку |
Костя74, Крышку оригинал!!! По поводу уплотнительных колец, да есть там такие, разбери посмотри, может и правда они:smile: Только не вздумай заливать туда жидкости разные (типа герметики):mad: А если будешь антифриз сливать, то заливай потом правильно, чтобы воздушных пробок не было:smile: |
хорошо,приму к сведению,поменяю крыжку с кольцами для начала а там посмотрим,а герметик долой,заливать такого точно не буду:nod: |
двигатель работает ровно и тяга не пропала,а мне тут зачихляли што прокладки менять может и бошку повело,тоже мастера ёмаё,а оказывается всё может быть элементарно:biggrin: |
Костя74, Как менять жидкость: Откручиваешь все пробки что есть в системе. Заливаешь ОЖ пока не потечёт из пробки на термостате. Затем закручиваешь её. Льёшь дальше,пока не побежит из сапуна на расширительном бачке. Закручиваешь сапун. В расширительном бачке должно быть под завязку. Закручиваешь пробку бачка, заводишь машину и едешь. Я еще печку на максимум включил и катался где-то пол часа. Потом утром пришел, в бачке жидкости на дне, долил до уровня и все:thumbup: Только заливалось оно у меня как-то туго, полный бачок набирается и все, не хочет дальше уходить:biggrin1:, пришлось каждый раз ртом вдувать:biggrin1::facepalm: |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)