Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Что-то гремит при нажатии на педаль сцепления.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2009, 11:15 #11
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Leo Посмотреть сообщение
а СТО предположили что корзину недокрутили и она болтается. Коробку снимать дело не дешевое. Кто-нибудь снимал ее в домашних условиях?
Салам у меня м20 2.5 л е34 кпп 5 мех. коробку я сам снимал в принципе ничего сложного нужна яма и ключики, открутил полглушителя, снял защиту кардана, снял подвесной подшипник кардана, открутил кардан с эластичной муфтой от хвостовика коробки, снял рычаг переключения скоростей, снял аккумулятор, открутил стартер, снял ркпеж глушителя к коробке снял крепеж коробки к кузову и открутил саму коробку от мотора у меня семь болтов на звездочку было, снял крепеж лямбда датчика, поболтал коробку слегка и вот она у нас в руках а дальше уже видно разбирать сцепление или нет будешь разбирать сцепление сделай подобие первичного вала я его из дерева сделал.
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Зуляр за сообщение:
Mr.Leo (07.10.2009), Tyler (07.10.2009), Алла (феликс) (07.10.2009)
Старый 07.10.2009, 14:07 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 325i 1991г. М50

По умолчанию

Посмотрел по VIN :

Transmission Manual
Transmission Model S5D 250G

Tyler ждем с нетерпением инфу по снятию.
Кто бы помог еще в этом не хитром деле? А то одного придавит этой коробкой в яме. Да и сыкотно как-то, не сломать бы чего.
Заехал на СТО за съем 100-120 зеленых.
Mr.Leo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 14:26 #13
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 325i 1991г. М50

По умолчанию

Вот что еще забыл спросить.
Что еще можно поменять из "скоропортящегося" при снятии коробки? Какие прокладки, сальники и т.д.? У меня маслицо подтекает. На 5 СТО пять разных мнений. Поддон прокладка бежит, коробка, коренной, хвостовой, маслянный фильтр, теплообменник... Короче если всех послушаешь, то легче новую купить.
Mr.Leo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 15:49 #14
Участник тусовки
 
Аватар для Robert
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: BMW E30 318, E36 318is

По умолчанию

Да цены и впрямь не шоколадные А от кудыва масло давит, если из смыкания колокола и двигателя то вориантов несколько сальник коленвала или сальник коробки, Понятно будет после снятия коробочки. их менять не сложно там они оба снимаются с крышками. Если не ошиваюсь
Robert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 19:06 #15
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,026
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Leo Посмотреть сообщение
Посмотрел по VIN :

Transmission Manual
Transmission Model S5D 250G

Tyler ждем с нетерпением инфу по снятию.
Кто бы помог еще в этом не хитром деле? А то одного придавит этой коробкой в яме. Да и сыкотно как-то, не сломать бы чего.
Заехал на СТО за съем 100-120 зеленых.
Не слабые цены земеля у вас ,но снимать одному по первости действительно сложно ,зато во второй раз с закрытыми глазами и в одно лицо !Попроси кого-нибудь если побаиваешся подстраховать ! Удачи !Там ничего сложного нет ,если что заходи на сайт ,наши мужики толковые советы дают ,спрашивай!Да по сальникам - посмотри после снятия в кололе откуда масло подтекает ,также рассмотри коробчёнку и поймешь сам какие сальники под замену

Последний раз редактировалось Алла (феликс); 07.10.2009 в 19:10.
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 22:21 #16
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..а нах/// покупать BMW... и... клепать диск!!!??:))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 22:38 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Leo Посмотреть сообщение
Transmission Manual
Transmission Model S5D 250G
Tyler ждем с нетерпением инфу по снятию.
В приложенном файле инструкция по снятию и установке МКПП.
Вложения
Тип файла: pdf Снятие_и_установка_МКПП(S5D_200G, S5D_250G).pdf (187.1 Кб, 15 просмотров)
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
wowan001 (08.10.2009)
Старый 08.10.2009, 00:32 #18
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 325i 1991г. М50

По умолчанию

Tyler Большое тебе спасибо. Осталось найти компаньона, большой бубен и начнем танцы. Попутно еще один вопрос. Сила затяжения болтов играет роль? А то там описан момент затяжки.
И все таки какими прокладками и сальниками запастись сразу, потом по пробкам на рынок запчастей далеко ехать придется.

Zass бывает так что машина ломается именно тогда когда нет денег, а комплект сцепления плюс его установка дело не дешевое. Приходится идти на клепку диска.
Mr.Leo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 00:44 #19
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...но теперь.. результат тебе известеннн!
если двигатель и коробка сухие..ничего там не нужно...

Последний раз редактировалось zass; 08.10.2009 в 00:46.
zass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zass за это сообщение:
Tyler (08.10.2009)
Старый 08.10.2009, 13:23 #20
Участник тусовки
 
Аватар для Robert
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: BMW E30 318, E36 318is

По умолчанию

Момент затяжки там не особо важен это не голова и не ступица, тяни как для себя обрати внимание на смыкание коробки и кордана там стоят болты которые используются один раз, сразу проверь состояние муфты резиновой точнее на её металические втулки.
Если сильно переживаешь то посмотри по ЕТК какие сальники идут на колен вал двигла, и на первичный вал коробки и в магазин.
Robert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорается eml при резком нажатии на педаль газа на 318 aliadin Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.06.2011 15:50
Сцепление BMW e90 Tyler 21 Сцепление 15 09.03.2010 10:07
Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 09:52
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 09:50


Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)