Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Что нужно поменять при капиталке M-62TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 22:20 #11
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Замеряй давление масла, компрессию. По результатам анализов можно поставить предварительный диагноз. Я сейчас свой ремонтирую. Ограничился ремонтом ГБЦ, заменой цепей и приблуды к ним. Цилиндры в идеале(ГБЦ снимешь и все увидиш). Кольца оригинал дорогие. А если под расточку поршни, то ваще жесть. Померь компрессию, если более 10, отремонтируешь головы и все. Притирка клапанов(или ко всему замена направляек) компрессию приподнимет и масляное голодание мотора убавит. По расходу масла, в принципе "ремонт клапанов" помогает. Сними впускной коллектор, впускные клапана видно хорошо. Если в масле, основная проблема в ГБЦ. Темки есть на форуме, не так давно некоторые вещи по моему мотору обсуждались. Так-же нашел кольца ГЕТЦ номинал и номерок есть. Цена в районе 600руб за горшок. Вкладыши ГЛИКО не дорого, только отзывов по фирме не нашел. Коренные не трогай, если давление масла нормальное. Оцени состояние маслоотделителя. У меня его забыли подключить, масло перло на прямую во впуск. Можно починить или купить ваносы, если грохотали. пока как-то так.
от Владимир 51
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 23:10 #12
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;191046
кольца ГЕТЦ номинал и номерок есть. Цена в районе 600руб за горшок
Упс, у меня 3,5 объем.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 08:30 #13
Новичок
 
Аватар для Adrenalyne
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 850 CSi, был E53 4.6is

По умолчанию

Понятно, что контракт намного дешевле, но задача не продать авто, а сделать под себя. Чтобы машин долго радовал. Расход масла от 200 гр. до 1 литра на 1000-2000, в зависимости от оборотов. Авто приводится в состояние "идеал" (ну или близко к этому). Цепь гремит (по-любому менять), ясно, что звездочки по дефектовке, натяжители, прокладки и остальная мелочь по-любому под замену. По гбц - притирка клапанов, дефектовка направляющих втулок, замена колпачков, возможно шлифовка ГБЦ. По мотору - однозначно замена колец, дефектовка стенок цилиндров. Почему не трогать коренные вкладыши??? Шатунные - под замену. Ваносы - ремкомплекты, сальники, прокладочки и т.д. все под замену.
Adrenalyne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 08:45 #14
Новичок
 
Аватар для Adrenalyne
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 850 CSi, был E53 4.6is

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] Димон, тебе это точно пригодится, заодно на приспособе сэкономишь)_))
Adrenalyne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 09:16 #15
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

а зачем мне M-52TU?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:08 #16
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Не знаю 200тыс. пробегу и капиталка "шляпа" какаето это что же с машиной делать надо, как ездить и как ухаживать - что бы так ушатать.
Может заменить маслосъемные калпочки и всё. (можно менять не снимая головы)
Хотя бы просто свечи выкрутить для начала и посмотреть - уже будет видна причина жёра масла.
Удачи.

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 22.05.2012 в 11:08.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimidrol1523179 за это сообщение:
Брат-22- (22.05.2012)
Старый 22.05.2012, 14:29 #17
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
жесть 200 тыс и уже жрет и капиталка... у меня старый движок 91 г начал жрать когда пробег за 800 тыс был... чтот бмв сдают((( или народ так движки ушатывает сам...
Ну может там и есть 800к пробега, кто поручится-то?
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:23 #18
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Ну может там и есть 800к пробега, кто поручится-то?
Ну машина то 2002г. 800тыс. вряд ли накатаеш.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:21 #19
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adrenalyne Посмотреть сообщение
По мотору - однозначно замена колец, дефектовка стенок цилиндров. Почему не трогать коренные вкладыши???
Ничего там однозначного нет. Если компрессия ближе к норме, то не обязательно. зачем трогать корни, если двигло не снималось, а это не понадобится при ремонте ГБЦ.
dmitr24, довольно часто проблемы с жором масла решаются ремонтом ГБЦ. Я на своем моторе не полез в кольца. Поршни конечно "лохматые" в пушистом нагаре)))) Пылесос и компрессор в руки Оцени состояние стенок цилиндра, если равномерно матовые без задиров, должно быть ОК. На сегодняшний день сумма запчастей такова:
гидрики 8800
комплект всех прокладок 12000
болты гбц 2000
колпачки 600
Болты приводных шестерен 1000
Масло 3000
фильтры 1000
я только начал, там еще цепи и планки будут, ролики, ремни, свечи...... и прочее. И по мелочевке не помню сколько улетело денег. Это так, может кому пригодиться.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)