что-то с машиной Привет всем.Недавно обращался с проблемой, перестала заводится машина,посмотрел, не качает бензонасос,думал что дело в нем, купил новый, такая же фигня,потом прозвонил прибором все клеммы и провода, все в порядке, как и должно быть, прочитал в книжке кое что, сделал так: перемкнул проводом где реле насоса две клеммы напрямую, насос заработал, вставляю реле, не работает, поменял реле на новое, та же ситуация.Искры нет и топливо не поступает...Мне сказали что есть два варианта - накрылся блок управления движком и второй - машина всключила противоугонку,типа сработал иммобилайзер, хотя сигналка отключена, и иммоб не пользуюсь,он есть, но не работает...подскажите, уже голову сломал.Спасибо |
какя серия, какой двигатель? |
520 е34 м50 |
скорей всего виновато главное реле DME находится в черном ящике справа |
подскажите, а есть какой нибудь способ разблокировки иммобилайзера на bmw, у меня на vw было такое, если машина блокировалась, надо было проводить процедуру, типа там 4 раза покрутить стартер, 4 раза нажать какую то кнопку и тд, и все работало, может и тут что то вроде такого... |
а ещё как вариант хана датчику каленвала. те ж симптомы. если он не работает насос не включится |
Спасибо. а искры нет, тоже может быть из за этого??? А датчик самому возможно поменять, где он находится?может завтра попробую |
рассказываю как все прошло - поменял датчик, да он был не в хорошем состоянии, торчали провода, один был порван... но это все не помогло, машина все равно не заводится, насос не крутит.так что же может быть,блок управления все таки, или что еще |
какого года машина если до 1995 то иммы скорей всего нет |
Цитата:
Потом стал разбираться, оказалось искра пропала! Помогло вынимание и вставляние (несколько раз) разъёмов в "мозгах", справа под капотом, по ходу движения! Там ещё есть возможность клеммы подогнуть, я думаю стоит это сделать. Ещё, на всякий случай, почистил клеммы катушки. А антифриз оказался нипричём.:smile: Может у тебя тоже с "мозгами" проблемма, особенно если машинка старенькая, я свои разбирал, так там уже кое где коррозия пошла, пришлось чистить, пропаивать, лачить (лачить обязательно)! М20 е34 1988 beer |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)