Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

CID:обрыв провода снаружи(линии передачи данных LVDS)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2017, 13:16 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если официалы шили офф софтом то залить что-то не то он просто не даст. Рассчитано на обезьяну в сервисе.
По оптике нередко телефон глючит и вешает, хотя и сама оптика бывает дохнет, но на взгляд неопределишь. Самое простое для диагностики сунуть блок в донора или донорский себе. Долго, хлопотно, но это самый простой путь. И лишь убедившись в исправности блоков можно пытаться копать дальше, если проблема не решена.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Ryu (18.06.2017)
Старый 18.06.2017, 14:54 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ryu Посмотреть сообщение
Если отсоединить Аккум на некоторое время то МОСТ включается и через некоторое время перезагружается перезагружается и вылкючается.
MOST,это оптическая шина передачи данных. Она не может загружаться и перезагружаться. Это тупит кто-то из устройств,что на ней сидят.

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 18.06.2017 в 14:54.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 16:40 #13
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Через долгих мучений всетаки добились началу програмирования. 2 Блока МОСТА без проблем перепрограмировались, по середине програмирования на ССС-БО шина МОСТ отключилась и за ним вышли несколько оставшиеся ЕБУ шины МОСТА, а остальные пошли до конца без проблем. Сеичас все блоки софподают по уровню интеграций. Дисплеи сеичас зависает на БМВ лого и отключается. Раз все сеичас совподают по уровню интеграций завтра сказали попробуют перешить все блоки МОСТА. Не Даи бог МОСТ опять вырубиться в середине програмирования.
Официалы не могут наити причину какои именно блок отключает МОСТ. У меня подозрения на ССС БО ведь именно на ней прервалась програмирование МОСТА. Это ведь ползовательский экран? Сегодня в инете нашел статью что тоже после тонировки начались глюки с экраном. Но решения не нашли. Я помню когда мне делали тонировку в салоне по всюду было разбрызгано воды с мылом. Не поиму куда могла попаст вода чтоб так все испортить? Может контактным спреем пролить? Но куда пролить не знаю?
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 18:46 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Гаражные сервисы тем и чреваты, что им всё пофиг.
Нередко проблемы возникали после химчистки салона, когда мойщики устраивали болото в салоне.
Но может быть просто совпадение, ССС дохнут по разному, часто флешки удыхают.
Сбой при программировании дело обычное, не всегда с первого захода получается. Просто процесс долгий и муторный, иногда надо принудительно перезаливать по, родная прога видя ту же версию, автоматом пропускает процедуру заливки блока и говорит что всё сделано
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 13:45 #15
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Сегодня целыи день пытались подключиться к машине МОСТ как мертвыи програмирование не идеть без МОСТА нет красного света. Офицалы не знают как решить проблему...У меня просто нет слов :( Ребята кроме донора есть попытки хоть както запрограмировать блоки МОСТА. По отдельности или как нибудь блоки на МОСТе?
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 15:05 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Какими способами можно правильно колцеветь МОСТ?
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 15:40 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ryu Посмотреть сообщение
Какими способами можно правильно колцеветь МОСТ?
Тебе нужно найти виновника торжества.Кто чудит,а вы программируете.У тебя ещё в первом посте написано,что всё чудит из-за периферийного устройства. Может в джойстик воды налили или ещё куда.Из-за этого все проблемы.Может кнопка какая залипла. Успеешь ещё её закольцевать. А официалам передай,что дэбилы. Программировать каличную сеть это ..............
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Ryu (19.06.2017)
Старый 19.06.2017, 16:42 #18
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Тебе нужно найти виновника торжества.Кто чудит,а вы программируете.У тебя ещё в первом посте написано,что всё чудит из-за периферийного устройства. Может в джойстик воды налили или ещё куда.Из-за этого все проблемы.Может кнопка какая залипла. Успеешь ещё её закольцевать. А официалам передай,что дэбилы. Программировать каличную сеть это ..............

Понял будем искать!!!
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 10:56 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Мост сам кольцуется при отключении аккума, если официалы не в курсе, то пусть читают документацию, хотя там читателей очень мало, в основном окучиватели.

Залить могли что угодно и что угодно, хорошо если водой, хуже если жижа типа колы.
Попробуй поискать по статусам всего что реально залить, хотя может быть и конденсат.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Ryu (20.06.2017)
Старый 20.06.2017, 12:11 #20
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Сегодня побрызгал спреем для контактов все что находиться спереди водителя снял дисплей побрызгал палату и контакты на дисплей не идет ведь МОСТ. Завтра буду разбирать переднию часть. Подскажите если я найду и отключу МОСТ от лагаешего блока и заколцую кабель МОСТа, то весь МОСТ закольцуется и должен появиться красный свет. Я прав?

Последний раз редактировалось Ryu; 20.06.2017 в 12:12.
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 06:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)