Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

CID:обрыв провода снаружи(линии передачи данных LVDS)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2017, 23:39 #21
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Мост идёт на проектор на лобовое, если есть конечно.
Диод светит и ему пох, работает или нет мост, это не показатель.
Для исключения блока тупо вытаскивашь оптический шнурок из разъёма и пихаешь в любую подходящую трубку чтобы свет шёл. Заглушки для закольцовки обычно под руками нет, приходится так. Но лучше пометить какой конец откуда в разъёме, чтобы потом не гадать
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Ryu (21.06.2017)
Старый 21.06.2017, 10:15 #22
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Есть Белый свет в каждой одной проводе что означает?
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 14:40 #23
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Ребята красный свет всегда должен быть? Или на не за программированном МОСТЕ так и будет светить белым? И ещё в UIF появилась MOSTGW. Напомню у меня был косяк по середине программирования.
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 15:14 #24
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

А да забыл сказать что я отключил Телефон. Так как когда отсоединяю телефон (на нем написано Моторола) замыкаю его разъем и дальше подключаю разьем МОСТА не знаю что за деталь (маленькии яшик в богажнике рядом с навигации) то на разъеме Навигации загорается красний свет где то на 15 20 секунд. В разъеме ССС только белый свет. Ни где в разъемах не горит красный. В багажнике 3 и спереди СД ченжер и ССС больше ни где не нашел разъемы.

Последний раз редактировалось Ryu; 21.06.2017 в 15:18.
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 16:51 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Ребята естьли схема или план расположения всех ЭБУ МОСТА Е60.
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 20:48 #26
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Вдс, там всё есть, по комплектации смотри что у тебя должно быть.
Не помню белого света в оптике.
Кольцо это на каждом блоке вход и выход и они все должны быть соединены световодом. Обычно при старте блока ненадолго зажигается диод выхода. Но это никак не говорит об исправности оптического модуля.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Ryu (22.06.2017)
Старый 23.06.2017, 19:02 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

Exclamation

Отключил и заколцовал в багажнике Телефон и Навигацию! При программирования Реанимация GW прошла успешно. МОСТ на половину ожыл и GW ASK ANT заработали появился звук (гонг) монитор стал влкючаться, но только появляется заставка БМВ и вот так светить без меню :). BО не проливается останавливается на 16% выдает ошибку. 3 раза пробовали не идеть!
При чтении блоков почему-то кроме отключивших Телефона и Навигации не отвечают ещё и Видео Модул и СД Ченжер. Я ведь их не отключал!?
Еще при програмировании Нави просит какои-то код активизации?
До сих пор не посмотрел схему плана расположения всех ЭБУ МОСТА. Ни как не могу установить WDS помоему у меня Интернет Експлорер глючит :(


Вопрос:
Как залить BО до конца? Может попробовать через WINKFP залить прошивку? Есть ли шансы? Д-Каном?
Почему отключились Видео Модул и СД Ченжер? Где находятся Видео Модул?
Что за код активизации Нави?

Помогающим большое спасибо!!! Без вас я ни как!!!


Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 15:19 #28
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну блоки то физически отключил, а из комплектации их удалил? Программа же смотрит по FA что есть и если не видит блоков которые там прописаны, то не пойдёт.
Ручками можно залить что угодно, даже в короб прошивку от климата умельцы ухитряются залить, но будет ли это потом работать, уже большой вопрос.
С прошивкой ручками надо хорошо знать весь танец с бубном, в котором важна последовательность действий и мелкие детали, иначе результат непредсказуем. Всё это зашито в родной проге, поскольку она рассчитана на сервисную обезьяну способную только нажимать доступную кнопку и любые отклонения вызывают остановку программы с цельно недопушения завала блока.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Ryu (25.06.2017)
Старый 25.06.2017, 18:10 #29
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

Exclamation

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну блоки то физически отключил, а из комплектации их удалил? Программа же смотрит по FA что есть и если не видит блоков которые там прописаны, то не пойдёт.
Ручками можно залить что угодно, даже в короб прошивку от климата умельцы ухитряются залить, но будет ли это потом работать, уже большой вопрос.
С прошивкой ручками надо хорошо знать весь танец с бубном, в котором важна последовательность действий и мелкие детали, иначе результат непредсказуем. Всё это зашито в родной проге, поскольку она рассчитана на сервисную обезьяну способную только нажимать доступную кнопку и любые отклонения вызывают остановку программы с цельно недопушения завала блока.
Сегодня через WinKFP д-каном перезалил блок ССС БО. Удачно и подключил обратно все блоки. Мост весь ожыл,но после заставки БМВ экран так и светит без мену. Значит ли это что я должен перезалить блок ССС-А?

Вечером снимал ССС чтоб проверить разъемы, когда вытаскивал блок ССС экран погас и ссс перезапустилась. Проверил разъемы все крепко держатся тогда немножко подтряхнул ССС она перезапустилась. И это продолжается если потрясти немного ССС. Снял отдал електреку. Сказали посмотрять если смогут то определят проблему.
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 00:43 #30
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Обычно после электриков можно смело искать новую мультимедияголову
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 07:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)