Cнятие стартера м50 Такая беда,стартер не крутит вообще,решил его снять.Здесь нашёл уйму тем по данному вопросу.Как я понял есть два варианта,снизу,и с верху через снятие впускного коллектора.Сегодня потратил несколько часов пытаясь подобратся к нему с низу,один болт ушёл легко,второй я ели нашёл на ощюп,все попытки подобратся к нему с инструментом закончились крахом(((Подскажите конкретнее как к нему подабратся,либо подробнее опишите кто нибудь как правильно снять впускной коллекток,какие тонкости там,на что нужно обратить особое внимание.За видео был бы особо благодарен. е36 2.5i мкпп 1994(м50 ванос) |
|
я снимал впускной коллектор потом стартер за одно все мыл клапан хх и ит д |
можно и не снимая впускной умудриться снять стартер, проще сняв коллектор! Никаких тонкостей там нет, главное ничего не сломать и потом все собрать назад как было! |
Всем спасибо,завтро первым делом в гараж)) |
Стартер вновь жив)))Снимал коллектор.Так получилось что не было возможности заменить прокладки под ним(состояние старых 60/40),теперь появилась другая проблема,на горячую слегка подымаются обороты(до 1000) и с небольшой переодичностью(3-5 секунд) начинают плавать(1000-1100),выглядит так как будто подгазовываешь слегка но быстро.В чём может таится проблема??(прочистили форсунки и датчик ХХ):shock: |
где-то подсос воздуха, что то недособрали или не одели |
А может быть проблема в старых прокладках???Может там воздуха лишнего и хапает??Потому что ничего вроде не забыли) |
может,проверить просто,на рабочей берем карбклинер и брызгаем туда на каждкю из 6- что то меняется-значит подсос,хотя я думаю что то тут с клапаном хх,подсоединили назад вакумную трубоску с регулятора давления? |
Да подсоединили,когда собирали я на неё обратил внимание и по этому потом перепроверил:confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)