|
Цокот в двигателе М52 Здрасьте еще раз. Очередной вопрос. 520 М52 МКПП 96 год. На всех режимах одинаково (холодный или горячий), слышен цокот. Фонендоскопом слышен от рампы. От клапанной крышки, Ваноса и других элементов тишина. Звук отчетливо от рампы. Слушали с другом, ему кажется 3,4, мне 5 и 6. Для достоверности сняли рампу, промыли ее винсом, сменили уплотнительные колечки. Форсунки все рабочие, ни забитых ни явно косячных не было. Поставили их обратно, звук не изменился. Вопрос-могут ли они цокать в принципе? и как найти виновницу. Не хотелось бы комплект менять. P.S. Масло сменили, систему промыли, да и характер цокота не меняющийся ни от температуры, ни от оборотов, показывает что вроде не гидрики. И при закрытом капоте совсем не слышно цокота, ну за это спасибо немцам наверное. Да и сама машина едет ровно, без провалов, на протяжении прогрева не троит, обороты держит ровно. Заранее спасибо всем ответившим. |
Если бы форсунки или гидрики при повышении оборотов звук бы менялся!:shock: |
Ну при повышении оборотов звук меняется конечно в такт количеству оборотов. |
А ты написал,что звук не меняется от оборотов! Тогда или гидрик или форсунка,только странно почему так громко,эндоскопом тыкал на каждую? |
Даже если руку положить на работающем двигателе на клапанную крушку или на крушку что над катушками зажигания не ощущается цокота, а вот на ту крышку что над форсунками, прям четко чувствуется. Да и фонендоскоп не обманул бы. Только вот не понять от какой больше, звук отдается от всех, от одной большой, другой меньше. Все они когда снимались были проверены на герметичность. И может этот цокот и безобиден или вылезет там позже в виде вышедшей из строя форсунки, но все же хотелось бы разобраться в проблеме, да и советы услышать ваши. |
Имею не малый опыт общенияь с ВАЗами, в том числе в личном пользовании, не встречал звука такого от форсунок, в худшем случае еле слышный цокот. есть вероятность что звук не от одной, а скажем от пары форсунок в моем случае. |
так возьми поотключай по одной на заведённом движке и узнаешь какая цокает! |
Едиственное что замечаю за двигателем, это при падении оборотов тысяч с 3-х, 4-х, при стоячей на месте машине некий треск в глушителе,да и то лично я думаю, что это обуслолвлено либо частичным разрушением перегородок в основном глушителе или резонаторе, либо свечами в нагаре, да и то вряд ли это актуально для М52. При этом в -30 вчера утром машина завелась довольно легко и ровно заработала. |
Обычно стук сверху означает что поршень стучит по голове из-за кончины вкладыша шатуного, сначала довольно тихо, поскольку нагар присутствует |
это кстати тоже один из вопросов. не говоря уже что их просто не удобно отключать на м52, т.к пластиковый короб с проводами вроде закреплен на рампе, так туда еще помимо управляющего жгута как я понял сверху подходит два круглых разъема. Что это за провода, я пока не узнал, да еще и сомневаюсь можно ли их отключать на работающем двигателе.....???? |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:55. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)