Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Цокот в двигателе М52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11107)

Holms 21.02.2011 18:45

Цокот в двигателе М52
 
Здрасьте еще раз. Очередной вопрос. 520 М52 МКПП 96 год. На всех режимах одинаково (холодный или горячий), слышен цокот. Фонендоскопом слышен от рампы. От клапанной крышки, Ваноса и других элементов тишина. Звук отчетливо от рампы. Слушали с другом, ему кажется 3,4, мне 5 и 6. Для достоверности сняли рампу, промыли ее винсом, сменили уплотнительные колечки. Форсунки все рабочие, ни забитых ни явно косячных не было. Поставили их обратно, звук не изменился. Вопрос-могут ли они цокать в принципе? и как найти виновницу. Не хотелось бы комплект менять.
P.S. Масло сменили, систему промыли, да и характер цокота не меняющийся ни от температуры, ни от оборотов, показывает что вроде не гидрики. И при закрытом капоте совсем не слышно цокота, ну за это спасибо немцам наверное. Да и сама машина едет ровно, без провалов, на протяжении прогрева не троит, обороты держит ровно. Заранее спасибо всем ответившим.

dmitr24 21.02.2011 18:54

Если бы форсунки или гидрики при повышении оборотов звук бы менялся!:shock:

Holms 21.02.2011 19:01

Ну при повышении оборотов звук меняется конечно в такт количеству оборотов.

dmitr24 21.02.2011 19:03

А ты написал,что звук не меняется от оборотов! Тогда или гидрик или форсунка,только странно почему так громко,эндоскопом тыкал на каждую?

Holms 21.02.2011 19:05

Даже если руку положить на работающем двигателе на клапанную крушку или на крушку что над катушками зажигания не ощущается цокота, а вот на ту крышку что над форсунками, прям четко чувствуется. Да и фонендоскоп не обманул бы. Только вот не понять от какой больше, звук отдается от всех, от одной большой, другой меньше. Все они когда снимались были проверены на герметичность. И может этот цокот и безобиден или вылезет там позже в виде вышедшей из строя форсунки, но все же хотелось бы разобраться в проблеме, да и советы услышать ваши.

Holms 21.02.2011 19:08

Имею не малый опыт общенияь с ВАЗами, в том числе в личном пользовании, не встречал звука такого от форсунок, в худшем случае еле слышный цокот. есть вероятность что звук не от одной, а скажем от пары форсунок в моем случае.

dmitr24 21.02.2011 19:08

так возьми поотключай по одной на заведённом движке и узнаешь какая цокает!

Holms 21.02.2011 19:13

Едиственное что замечаю за двигателем, это при падении оборотов тысяч с 3-х, 4-х, при стоячей на месте машине некий треск в глушителе,да и то лично я думаю, что это обуслолвлено либо частичным разрушением перегородок в основном глушителе или резонаторе, либо свечами в нагаре, да и то вряд ли это актуально для М52. При этом в -30 вчера утром машина завелась довольно легко и ровно заработала.

mike880 21.02.2011 19:14

Обычно стук сверху означает что поршень стучит по голове из-за кончины вкладыша шатуного, сначала довольно тихо, поскольку нагар присутствует

Holms 21.02.2011 19:16

это кстати тоже один из вопросов. не говоря уже что их просто не удобно отключать на м52, т.к пластиковый короб с проводами вроде закреплен на рампе, так туда еще помимо управляющего жгута как я понял сверху подходит два круглых разъема. Что это за провода, я пока не узнал, да еще и сомневаюсь можно ли их отключать на работающем двигателе.....????


Часовой пояс GMT +3, время: 04:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)