|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2011, 18:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область Авто: 520 (Е39/М52/МКПП) | Цокот в двигателе М52
Здрасьте еще раз. Очередной вопрос. 520 М52 МКПП 96 год. На всех режимах одинаково (холодный или горячий), слышен цокот. Фонендоскопом слышен от рампы. От клапанной крышки, Ваноса и других элементов тишина. Звук отчетливо от рампы. Слушали с другом, ему кажется 3,4, мне 5 и 6. Для достоверности сняли рампу, промыли ее винсом, сменили уплотнительные колечки. Форсунки все рабочие, ни забитых ни явно косячных не было. Поставили их обратно, звук не изменился. Вопрос-могут ли они цокать в принципе? и как найти виновницу. Не хотелось бы комплект менять. P.S. Масло сменили, систему промыли, да и характер цокота не меняющийся ни от температуры, ни от оборотов, показывает что вроде не гидрики. И при закрытом капоте совсем не слышно цокота, ну за это спасибо немцам наверное. Да и сама машина едет ровно, без провалов, на протяжении прогрева не троит, обороты держит ровно. Заранее спасибо всем ответившим. |
|
21.02.2011, 19:03 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
А ты написал,что звук не меняется от оборотов! Тогда или гидрик или форсунка,только странно почему так громко,эндоскопом тыкал на каждую?
|
|
21.02.2011, 19:05 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область Авто: 520 (Е39/М52/МКПП) |
Даже если руку положить на работающем двигателе на клапанную крушку или на крушку что над катушками зажигания не ощущается цокота, а вот на ту крышку что над форсунками, прям четко чувствуется. Да и фонендоскоп не обманул бы. Только вот не понять от какой больше, звук отдается от всех, от одной большой, другой меньше. Все они когда снимались были проверены на герметичность. И может этот цокот и безобиден или вылезет там позже в виде вышедшей из строя форсунки, но все же хотелось бы разобраться в проблеме, да и советы услышать ваши.
|
|
21.02.2011, 19:08 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область Авто: 520 (Е39/М52/МКПП) |
Имею не малый опыт общенияь с ВАЗами, в том числе в личном пользовании, не встречал звука такого от форсунок, в худшем случае еле слышный цокот. есть вероятность что звук не от одной, а скажем от пары форсунок в моем случае.
|
|
21.02.2011, 19:13 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область Авто: 520 (Е39/М52/МКПП) |
Едиственное что замечаю за двигателем, это при падении оборотов тысяч с 3-х, 4-х, при стоячей на месте машине некий треск в глушителе,да и то лично я думаю, что это обуслолвлено либо частичным разрушением перегородок в основном глушителе или резонаторе, либо свечами в нагаре, да и то вряд ли это актуально для М52. При этом в -30 вчера утром машина завелась довольно легко и ровно заработала.
|
|
21.02.2011, 19:14 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Обычно стук сверху означает что поршень стучит по голове из-за кончины вкладыша шатуного, сначала довольно тихо, поскольку нагар присутствует
|
|
21.02.2011, 19:16 | #10 |
Новичок Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область Авто: 520 (Е39/М52/МКПП) |
это кстати тоже один из вопросов. не говоря уже что их просто не удобно отключать на м52, т.к пластиковый короб с проводами вроде закреплен на рампе, так туда еще помимо управляющего жгута как я понял сверху подходит два круглых разъема. Что это за провода, я пока не узнал, да еще и сомневаюсь можно ли их отключать на работающем двигателе.....????
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
горит чек х5 м53 проверить уровень масла в двигателе после остановки двигателя | Матешук | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 15.10.2012 14:39 |
Проверка давления масла в двигателе | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 02.06.2009 09:16 |
Проверка давления масла в двигателе | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:42 |