Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Цокот в двигателе М52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 17:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область
Авто: 520 (Е39/М52/МКПП)

По умолчанию Цокот в двигателе М52

Здрасьте еще раз. Очередной вопрос. 520 М52 МКПП 96 год. На всех режимах одинаково (холодный или горячий), слышен цокот. Фонендоскопом слышен от рампы. От клапанной крышки, Ваноса и других элементов тишина. Звук отчетливо от рампы. Слушали с другом, ему кажется 3,4, мне 5 и 6. Для достоверности сняли рампу, промыли ее винсом, сменили уплотнительные колечки. Форсунки все рабочие, ни забитых ни явно косячных не было. Поставили их обратно, звук не изменился. Вопрос-могут ли они цокать в принципе? и как найти виновницу. Не хотелось бы комплект менять.
P.S. Масло сменили, систему промыли, да и характер цокота не меняющийся ни от температуры, ни от оборотов, показывает что вроде не гидрики. И при закрытом капоте совсем не слышно цокота, ну за это спасибо немцам наверное. Да и сама машина едет ровно, без провалов, на протяжении прогрева не троит, обороты держит ровно. Заранее спасибо всем ответившим.
Holms вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 17:54 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Если бы форсунки или гидрики при повышении оборотов звук бы менялся!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 18:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область
Авто: 520 (Е39/М52/МКПП)

По умолчанию

Ну при повышении оборотов звук меняется конечно в такт количеству оборотов.
Holms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 18:03 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

А ты написал,что звук не меняется от оборотов! Тогда или гидрик или форсунка,только странно почему так громко,эндоскопом тыкал на каждую?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 18:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область
Авто: 520 (Е39/М52/МКПП)

По умолчанию

Даже если руку положить на работающем двигателе на клапанную крушку или на крушку что над катушками зажигания не ощущается цокота, а вот на ту крышку что над форсунками, прям четко чувствуется. Да и фонендоскоп не обманул бы. Только вот не понять от какой больше, звук отдается от всех, от одной большой, другой меньше. Все они когда снимались были проверены на герметичность. И может этот цокот и безобиден или вылезет там позже в виде вышедшей из строя форсунки, но все же хотелось бы разобраться в проблеме, да и советы услышать ваши.
Holms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 18:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область
Авто: 520 (Е39/М52/МКПП)

По умолчанию

Имею не малый опыт общенияь с ВАЗами, в том числе в личном пользовании, не встречал звука такого от форсунок, в худшем случае еле слышный цокот. есть вероятность что звук не от одной, а скажем от пары форсунок в моем случае.
Holms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 18:08 #7
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

так возьми поотключай по одной на заведённом движке и узнаешь какая цокает!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 18:13 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область
Авто: 520 (Е39/М52/МКПП)

По умолчанию

Едиственное что замечаю за двигателем, это при падении оборотов тысяч с 3-х, 4-х, при стоячей на месте машине некий треск в глушителе,да и то лично я думаю, что это обуслолвлено либо частичным разрушением перегородок в основном глушителе или резонаторе, либо свечами в нагаре, да и то вряд ли это актуально для М52. При этом в -30 вчера утром машина завелась довольно легко и ровно заработала.
Holms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 18:14 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,201
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Обычно стук сверху означает что поршень стучит по голове из-за кончины вкладыша шатуного, сначала довольно тихо, поскольку нагар присутствует
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 18:16 #10
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область
Авто: 520 (Е39/М52/МКПП)

По умолчанию

это кстати тоже один из вопросов. не говоря уже что их просто не удобно отключать на м52, т.к пластиковый короб с проводами вроде закреплен на рампе, так туда еще помимо управляющего жгута как я понял сверху подходит два круглых разъема. Что это за провода, я пока не узнал, да еще и сомневаюсь можно ли их отключать на работающем двигателе.....????
Holms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 12:28
горит чек х5 м53 проверить уровень масла в двигателе после остановки двигателя Матешук Ремонт и эксплуатация BMW 0 15.10.2012 13:39
Проверка давления масла в двигателе Tyler 11 Двигатель 0 02.06.2009 08:16
Проверка давления масла в двигателе Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 09:42


Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)