Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Цокот в двигателе М52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 19:20 #11
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область
Авто: 520 (Е39/М52/МКПП)

По умолчанию

mike880,насколько я понимаю кончина вкладыша повлекла бы за собой падение давления масла, чего я не наблюдаю-лампочка гаснет сразу после пуска и не загорается при езде, да и характер звука бы менялся при наборе оборотов или сбросе. Лично я проехал с этим стуком уже около 1000 км. просто ток купил авто....Хотя к совету все же прислушаюсь. Как мне убедиться вкладыш это или нет?
Holms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 19:23 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область
Авто: 520 (Е39/М52/МКПП)

По умолчанию

Из моих догадок-послушать характер звука при тех же наборе и падении оборотов, ведь при закрытии дроссельной заслонки скажем при 4000 об/мин форсунки должны отключаться????или я заблуждаюсь? Хотя сложно будет услышать этот звук за тем же вентилятором, который при открытом капоте выдаёт довольно мощный звук.....
Holms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 19:28 #13
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holms Посмотреть сообщение
это кстати тоже один из вопросов. не говоря уже что их просто не удобно отключать на м52, т.к пластиковый короб с проводами вроде закреплен на рампе, так туда еще помимо управляющего жгута как я понял сверху подходит два круглых разъема. Что это за провода, я пока не узнал, да еще и сомневаюсь можно ли их отключать на работающем двигателе.....????
можно,ничего плохого не будет,ну если хочешь съезди к диагносту,он тебе программно поотключает по одной,а насчёт треска в глушителе,смотри катализатор может осыпался,постучи по кату и всё сразу поймешь,может он уже болтается как г..но в прорубе!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 19:30 #14
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holms Посмотреть сообщение
Из моих догадок-послушать характер звука при тех же наборе и падении оборотов, ведь при закрытии дроссельной заслонки скажем при 4000 об/мин форсунки должны отключаться????или я заблуждаюсь? Хотя сложно будет услышать этот звук за тем же вентилятором, который при открытом капоте выдаёт довольно мощный звук.....
не при закрытой заслонке,а при открытой и не при 4000,а до отсечки,не помню до скольки она у тебя,при 5800,просто у меня 7500 была!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 19:31 #15
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holms Посмотреть сообщение
mike880,насколько я понимаю кончина вкладыша повлекла бы за собой падение давления масла, чего я не наблюдаю-лампочка гаснет сразу после пуска и не загорается при езде, да и характер звука бы менялся при наборе оборотов или сбросе. Лично я проехал с этим стуком уже около 1000 км. просто ток купил авто....Хотя к совету все же прислушаюсь. Как мне убедиться вкладыш это или нет?
так по твоему давление ещё при езде должна загораться?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 19:32 #16
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область
Авто: 520 (Е39/М52/МКПП)

По умолчанию

ну тем более не услышишь там ничего. Мне просто интересно бывает ли вообще такое, что они цокают?????чем это вызвано?
Holms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 19:34 #17
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область
Авто: 520 (Е39/М52/МКПП)

По умолчанию

НеНЕ. не должна конечно, просто при болтающемся вкладыше она загорается.Это в тему о вкладыше.
Holms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 19:35 #18
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

бывает,правда надо послушать форсунка ли это,прикрепи аудиозапись когда снимал их как проверяли их работу,пощёлкали ими и всё?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 19:37 #19
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область
Авто: 520 (Е39/М52/МКПП)

По умолчанию

Дело в том, что в городе Отрадном, где я живу диагностов, которые могли бы разобраться с бмв просто нет, ну не считая ара-сервисов, типа "ЗАЭЗЖАЙ, ВСО СДЭЛАЭМ ЩАС".
Holms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 19:39 #20
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Самарская область
Авто: 520 (Е39/М52/МКПП)

По умолчанию

накачали 3.5 кг другим насосом, погруженным в бензин с винсом-герметично, промыли винсом. Все, что позволили условия. Снятые они все одинаков тихо щелкают.
Holms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
горит чек х5 м53 проверить уровень масла в двигателе после остановки двигателя Матешук Ремонт и эксплуатация BMW 0 15.10.2012 14:39
Проверка давления масла в двигателе Tyler 11 Двигатель 0 02.06.2009 09:16
Проверка давления масла в двигателе Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:42


Часовой пояс GMT +3, время: 04:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)