Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:глюки Центрального Замка

ЦЗ Е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 22:14 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение

соленоид распознает помоему крайние положения закрыт открыт - при поломке сигналка не видит
"Обосновал... но похабно"
Выключатели в сервоприводе отслеживают состояния "закрывание-открывание", при разнобое с контактами личинки и возникает такая картина, как у ТС...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 23:26 #12
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

пц-приехал в обед-закрыл как обычно с отбоем!сейчас выхожу- открываю-все открылось и закрылось-открываю с ключа,а водителя дверь не открывается.... залез с пассажирской-пощелкал сигналкой-все как обычно,а водительский вообще не открывается...открыл флажок вручную-нажимаю закрыть сигналку все закрывается и как обычно опять открывается-но водительский так и остается закрыт
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 23:29 #13
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Обосновал... но похабно"
Выключатели в сервоприводе отслеживают состояния "закрывание-открывание", при разнобое с контактами личинки и возникает такая картина, как у ТС...
понятно-но почему нет реакции на флажки и как что проверить?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 23:58 #14
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: е34 м52b25

По умолчанию

Всем доброй ночи. Расскажу свою историю- думаю Вам поможет решить ваши проблемы.
На фотках распиновки клем штекера двери, соленоида (новый и старый), корректора зеркал, клема зеркала.
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

Машина 95г.в. до меня была бита в правую сторону, двери чудо мастера поставили от старой до 94г.в. 34-ки. Оказалось, что соленойды немцы обновили после рестайлинга. И на машине с левой стороны у меня замки нового образца, а на правой-старого.

Я так понял, что на личинке замка (есть фотки но на другом компе, на работе, могу позже кинуть) у вас в одном корпусе три микрика, к ним подходят четыре провода (точно уже не помню, помойму один нормально замкнут и два нормально разомкнуты)- если это так, то у Вас старый образец замка. С этими замками наблюдались такие глюки- из-за тяг соленоиды недооткрывались и недозакрывались, если быть точнее- они открывались и закрывались, но сигнала с концевика не приходило!!!!! (в зависимости от регулировок установки соленоида- двумя шурупами. В результате блок комфорта давал второй сигнал на открытие/закрытие ЦЗ. Я скинул тяги с соленоида и проверял вручную- двигал соленоид и смотрел на реакцию блока комфорта. Кроме того, на передней двери опять же чудо умельцы не подключили контакт на закрытие(было 5 проводов в штекере, а должно быть 6) пришлось добавлять провод и подключать. На фотках написаны контакты и расцветка проводов, а также при каких положениях соленоида- какие контакты соединяются, там один общий (красный), и вроде два белых с разными полосками- один соленоид открыт, другой провод- закрыт. Толстые белый и синий питание соленоида, есть там и толстый черный провод- зачем он, я так и не понял.

Кроме того, блоком комфорта контролируются только передние двери, причем независимо друг от друга, задние только концевиками в замках на крыльях. Кстати с правой стороны у меня сгнила одна клемма на проводе концевика(его работу легко проверить- закрывай все двери в машине, а там где проверяешь нажимай на него, под задней сидухой в блоке комфорта релюха какая-то отрабатывает, хорошо слышно. Провода сгнивают из-за того, что там трубки отвода воды с крыши идут, если есть люк. Потому пороги и гниют сильнее в машинах с люками. В задних дверях на клеммах соленоида только три провода- толстые синий, белый, черный, поэтому в задних дверях можно не копаться и не искать там решение проблемы.

Жгут проводов на багажник тоже пришлось переделывать, пересоединять. Чудо мастера провода разных цветов соединяли, откуда такие дебилы есть на свете, я тоже не вкурсе. Соленоид люка топливного бака не трогал, он работал.

Интересно следующее, до моего ремонта вся машина(все замки) закрывались и открывались с замка багажника, после правильного подключения правой двери- багажником открывается только багажник, но закрывает багажник всю машину, замком водительской двери открывается и закрывается вся машина кроме багажника. На правой двери личинка не работает, процесс не опишу...

Концевики которые находятся на стойках (не в дверях) вроде влияют только на подсветку и сигналку- если последняя правильно подключена.

Работу я сделал огромную, и теперь приятно пользоваться, надеюсь что моя инфа Вам тоже поможет, удачи!
vldshup вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vldshup за сообщение:
FuchS (14.06.2013), Penguin (15.06.2013), sunchesptz (20.09.2014)
Старый 14.06.2013, 00:11 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

да,у меня старого типа с 3 микриками на личинке.выходит солеойдф новые не пойдут? что-то мне кажется,почитав Вашу статью,что проблемма именно в соленойдах! + нынешняя проблема-соленойд только закрывает но не открывает
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:17 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
понятно-но почему нет реакции на флажки и как что проверить?
Ни хрена тебе не понятно... как и автору вот этого опуса:

Цитата:
Сообщение от vldshup Посмотреть сообщение
Всем доброй ночи. Расскажу свою историю- думаю Вам поможет решить ваши проблемы.

Я так понял

вроде два белых с разными полосками- один соленоид открыт, другой провод- закрыт. Толстые белый и синий питание соленоида, есть там и толстый черный провод- зачем он, я так и не понял.

Интересно следующее, до моего ремонта вся машина(все замки) закрывались и открывались с замка багажника, после правильного подключения правой двери- багажником открывается только багажник, но закрывает багажник всю машину, замком водительской двери открывается и закрывается вся машина кроме багажника. На правой двери личинка не работает, процесс не опишу...

Концевики которые находятся на стойках (не в дверях) вроде влияют только на подсветку и сигналку- если последняя правильно подключена.

Работу я сделал огромную, и теперь приятно пользоваться, надеюсь что моя инфа Вам тоже поможет, удачи!

Так что проще и быстрее - отдать машину спецам... нет - изучай тему.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 14.06.2013 в 00:19.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:27 #17
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: е34 м52b25

По умолчанию

Я не спросил, изначально все в порядке было, т.е. замки нормально работали??, при каких обстоятельствах обнаружились нарушения в работе??, сами сабой или куда-то лазили, что-то делали??
Если сама начала глючить то:
1) Выруби сигу(можно штекер с нее достать), ее релюхи могут глючить.
2) я бы не разбирая дверь проверил концевики (открываем дверь, закрываем замок, ключем запираем дверь) скидываем штекер двери и проверяем закрытая дверь- звоняться 10 и 16 контакты, открываем звоняться 10-13.
3)Возможно просто разболтался соленоид (надо поджать шурупы) придется снять обшивку с двери.
Чуда быть не может. Проверяй, лезь с прозвонкой. Штекера в дверях все с одинаковой распиновкой.
vldshup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:35 #18
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: е34 м52b25

По умолчанию

как и автору вот этого опуса:

Так что проще и быстрее - отдать машину спецам... нет - изучай тему.[/quote]

Иногда в свою машину полезно лазить... колеса не отваливаются в дороге.
Вы талантливые ответы даете и по-существу. Хорошо наверно на своей машине шильдики изучили....

А если спецы в городе дебилы, которые по цвету провода не могут соединить??, отправляйте людей к ним- "Без лоха и жизнь плоха". Зачем Вы сюда вообще зашли, зачем форум, если есть сервисмены?
vldshup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 06:31 #19
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну честно скажу не силен в электрике вот и туплю и прошу помощи! личинки норм работали,менял соленойды...стало лучш,потом опять- это кстати поч-то от влажности-зимой норм работало!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 08:17 #20
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

nuflin, офигенный совет, только вот спецов то нет, есть жопорукие, которые залезут поделают чото, скажут что не смогли сделать-сдерут денег и все.Меня такой расклад не устраивает. То что ты пишешь я с трудом понимаю, я же не бабка-угадка и в электрике не силен вообще.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)