Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Датчик IBS BMW E60 2005г N52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2015, 14:14 #1
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B22 2003г.

По умолчанию Датчик IBS BMW E60 2005г N52

Был сегодня у электрика, померяли заряд батареи... 13,6.
На генераторе - 14,1.
Соответственно где то потеря....
Повторюсь, что у меня датчик IBS откинутый (один из двух проводов) и от плюсовой клеммы один разъем откинут. Это как то может повлиять на эту потерю ? Электрик посмотрел и сказал, что с генератора отходит один продов - управление, значит этот датчик не может напрямую управлять зарядкой. Как быть ???
ЛЛелик вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 14:50 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
Как быть ???
Не мешать машине работать ! Все так и должно быть!
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 14:55 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
.............................Электрик посмотрел и сказал, что с генератора отходит один продов - управление, значит этот датчик не может напрямую управлять зарядкой. Как быть ???
Ух ты какой модный электрик .

Цитата:
Для передачи данных датчик соединен через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) с цифровой электронной системой управления двигателем (DME) или цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE).
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.06.2015 в 14:58.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 21:40 #4
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B22 2003г.

По умолчанию

короче, может, я так понял и если он не подсоединен, то и зарядки н будет ?!?!
Ну, от "+" провод, вроде должен идти в белую коробку, на арке под обшивкой багажника... (если можно, подскажите описание для этой коробки и схему, если есть, я ещё туда не лазил !). А "-" - один провод в косе подключен, а второй - висит.... Ещё предохранитель № 52 и 60 - у меня перегорают постоянно, в машине написано, что это телефон... У меня его нет и отродясь не было. А ДИС мне предложил их посмотреть, когда датчик IBS диагностировал...
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 21:59 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
короче, может, я так понял и если он не подсоединен, то и зарядки н будет ?!?!
Ну, от "+" провод, вроде должен идти в белую коробку, на арке под обшивкой багажника... (если можно, подскажите описание для этой коробки и схему, если есть, я ещё туда не лазил !). А "-" - один провод в косе подключен, а второй - висит.... Ещё предохранитель № 52 и 60 - у меня перегорают постоянно, в машине написано, что это телефон... У меня его нет и отродясь не было. А ДИС мне предложил их посмотреть, когда датчик IBS диагностировал...
Идёшь [Только для зарегистрированных...] там много интересного. В инете есть ещё сайты со схемами WDS там много интересного.

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.06.2015 в 21:59.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
ЛЛелик (28.06.2015)
Старый 28.06.2015, 09:04 #6
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B22 2003г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Идёшь [Только для зарегистрированных...] там много интересного. В инете есть ещё сайты со схемами WDS там много интересного.
Спасибо за ссылку !!!!!
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 15:44 #7
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B22 2003г.

По умолчанию

Сфоткал фото того, что мне непонятно в багажнике...
1. Для чего [Только для зарегистрированных...] датчик и как он должен крепиться ?ъ
2. [Только для зарегистрированных...] провод который от плюсовой клеммы идёт, к чему его цеплять ?
И [Только для зарегистрированных...] провод от минусовой клеммы, один из них подключен (отмечен красной полосой), а второй, обведен в кружок, тупо болтается ...
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 18:41 #8
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B22 2003г.

По умолчанию

Ещё под докаткой лежали 2 блока и реле... Один блок - парктроника, а вот второй блок - оплавившийся и окисленные контакты, и реле на нём контакты окислены. Что за блок и для чего реле... [Только для зарегистрированных...]
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 18:47 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
Ещё под докаткой лежали 2 блока и реле... Один блок - парктроника, а вот второй блок - оплавившийся и окисленные контакты, и реле на нём контакты окислены. Что за блок и для чего реле... [Только для зарегистрированных...]
Изучай WDS,там всё есть.И даже описание работы.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 18:53 #10
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B22 2003г.

По умолчанию

Не пойму я схемы... знал бы, не спрашивал ...
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 22:05
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 10:03
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 12:04


Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)