Датчик импульсов м30 Добрый день! БМВ 735 е32 1991г.в. двигатель м30. Возник вопрос по датчику импульсов который на бронепроводе надет. На каком цилиндре он должен быть? Везде читаю вроде на 6, а у меня он почему-то на первом, чем это черевато? |
он на ближнем к морде (вентилятору охлаждения), а как ты будешь считать слева напараво или наоборот значения не имеет:biggrin::biggrin::biggrin: |
Вложений: 1 Цитата:
На BMW нумерация цилиндров ВСЕГДА идет ПО ХОДУ движения автомобиля. |
Цитата:
Тоесть первый у радиатора, а шестой у лобового стекла? Значит у меня датчик неправильно установлен. Может от этого тупить до 2000? |
Чей то я и правда тупанул по поводу номеров... бывает.... однако на М30 все высоковольтные провода РАЗНОЙ ДЛИННЫ, и соответственно никто провод с датчиком не сможет поставить на место другого, так что не парься Соответственно провод на циллиндр №1 имеет длинну 40 см, а на №6 (с датчиком) 93 см |
Цитата:
Твоя проблема наводит на мысль о сбитых фазах или конченом демпфере, если он там не сплошной... |
Демпфер вроде как без резинки. Как фазы на этом моторе проверить? |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)