Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Датчик распредвала

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 13:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан г. Шымкент
Авто: BMW 730il

По умолчанию Датчик распредвала

Диагностика выдает датчик распредвала, менял два датчика, толку ноль.что делать??? Заранее спасибо!!!
РомаМ60 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 13:52 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан г. Шымкент
Авто: BMW 730il

По умолчанию

Мотор М60 B30!!!
РомаМ60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 14:17 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Может проблема в проводке ?

Ошибки то сбрасывали ?
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dmitry 42 за это сообщение:
РомаМ60 (01.08.2011)
Старый 29.07.2011, 14:18 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Что значит меняли два датчика ? Впуск и выпуск или какой-то один из них 2 раза меняли ?

И вообще на какой именно датчик ругается диагностика ?

Я так подразумевая, что по аналогии с М54 у вас есть впускной и выпускной.

Последний раз редактировалось Dmitry 42; 29.07.2011 в 14:19.
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dmitry 42 за это сообщение:
РомаМ60 (01.08.2011)
Старый 29.07.2011, 15:30 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Проводка, железо/жестянка на распредвалу, с которого сигнал берётся датчика/, контакт в разъёме блока, сам блок. Да и датчик левый бывает изначально дохлый, оригинал очень редко. Начинай с проверки датчика и железа, очумелые ручки в моторе чудеса бывает творят
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
РомаМ60 (01.08.2011)
Старый 29.07.2011, 15:42 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

датчики проверить на этом моторе просто - поменяй датчики с двух половин мотора и посмотри. Проводка очень редко (ни разу не встречал) накрывается, если только от "умелых" рук. Скорее всего цепи растянулись и фазы ушли, поэтому и ругается на распредвал.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо krutish за это сообщение:
РомаМ60 (01.08.2011)
Старый 29.07.2011, 21:37 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
датчики проверить на этом моторе просто - поменяй датчики с двух половин мотора и посмотри. Проводка очень редко (ни разу не встречал) накрывается, если только от "умелых" рук. Скорее всего цепи растянулись и фазы ушли, поэтому и ругается на распредвал.
Вот верно.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
РомаМ60 (01.08.2011)
Старый 29.07.2011, 21:52 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РомаМ60 Посмотреть сообщение
Мотор М60 B30!!!
Там один датчик.Береш тестер и прозваниваеш(там 3 контакта).Тестер ставиш на сопротивление(диод) между 1-м и 2-м контактами должно быть около 1100-1200 Ом.Удачи
khitrofff вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо khitrofff за это сообщение:
РомаМ60 (01.08.2011)
Старый 29.07.2011, 22:29 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

На счет 1 или 2 датчика уже не помню. При визуальном осмотре это сразу примечается. А сопротивление в 1100 - это уже не в норме тех годов..Сопротивление в пределах 800-950 Ом правильнее будет.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
РомаМ60 (01.08.2011)
Старый 01.08.2011, 10:49 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан г. Шымкент
Авто: BMW 730il

По умолчанию

Проводку прозванивали. Диагностикой ошибки сбрасывали хватало на 1-3 час. максимум, после опять выдаёт.
РомаМ60 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 18:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)