Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19147)

Paradigma 18.04.2012 22:35

Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится.
 
При демонтаже блока ЭБУ EGS посадил корпус блока на оголенный красный провод, тоненький сечением порядка 0.5 (был поврежден ранее скорее всего таким же образом, от извлечения блока, он в том месте делает изгиб и уходит в скрутку).:facepalm:

Как результат индикатор температуры на приборной панели при повороте ключа показывает перегрев машина не начинает крутить стартер, предохранители внешне целые.

Где копать??? :mad:

Paradigma 19.04.2012 06:10

Красный провод маленького сечения, идет на дальний разъем со стороны правого крыла (на блоке под этот разъем 9 контактов) ЭБУ EGS. На входящем в разъеме контакт под номером 7, если не ошибаюсь.

GEEPER 19.04.2012 22:24

включай диагнозу- смотри-не улетела ли синхра DME-EWS , предохранители проверь,
EGS довольно дубовый в плане питания- вряд ли сдох

Paradigma 20.04.2012 09:02

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 186089)
включай диагнозу- смотри-не улетела ли синхра DME-EWS , предохранители проверь,
EGS довольно дубовый в плане питания- вряд ли сдох

Диагнозу пока не могу, тока приобщаюсь к современным автомобилям.

Предохранители -где? Под капотом визуально целые, в багажнике тоже, где еще монтажные блоки?

Paradigma 20.04.2012 13:19

Да и блок спалить я бы не мог, так как красный провод говорит о том что плюс приходит на блок, я коротил его на корпус блока, т.е проводником был корпус блока а не его внутренности, а вот откуда этот плюс приходил я не могу выяснить... если с какого либо блока и нет защиты этой цепи тогда внутренности данного блока могли пострадать из-за завышенного тока, это меня пугает...

Paradigma 21.04.2012 12:40

Проблема решилась! Я сильно рад:)

По WDS, я коротнул красный провод разъема X70001, номер на разъеме 7 (Плюс, постоянный контакт), это разъем ЭБУ AGS A7000. Запитка этого плюса происходит с предохранителя F4, через разъем X8680. Снял эту колодку там сгоревший предохранитель 30А, поменял, датчик температуры теперь в красную зону не уходит, машина завелась!

Выводы: Без WDS никуда, при любом вмешательстве в электрическую часть автомобиля лучше снять клемму с АКБ.
P.s.: Спасибо maximiliano80 за оказание технических консультаций...

NUFLIN 21.04.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от Paradigma;
186151Предохранители -где? Под капотом визуально целые, в багажнике тоже, где еще монтажные блоки?

Цитата:

Сообщение от Paradigma (Сообщение 186354)
Проблема решилась! Я сильно рад:)

По WDS, я коротнул красный провод разъема X70001, номер на разъеме 7 (Плюс, постоянный контакт), это разъем ЭБУ AGS A7000. Запитка этого плюса происходит с предохранителя F4, через разъем X8680. Снял эту колодку там сгоревший предохранитель 30А, поменял, датчик температуры теперь в красную зону не уходит, машина завелась!

Выводы: Без WDS никуда, при любом вмешательстве в электрическую часть автомобиля лучше снять клемму с АКБ.
P.s.: Спасибо maximiliano80 за оказание технических консультаций...

"Семь раз отмерь..." Контрольную лампу, кстати, еще никто не отменял...:rolleyes::biggrin:

Антон Орлов 23.04.2015 08:57

У меня такие же симптомы, расшифруйте кто нибудь пожалуйста что тут написано, где этот предохранитель искать?

Pilot 23.04.2015 17:45

Машина какая? Изучай ВДС и смотри что и куда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Антон Орлов 23.04.2015 22:41

бмв х5 е53 м62, случилось так снимал стартер, менял бендикс, когда устанавливал, один проводок уперся в защиту стартера, я не увидел этого, в результате эксплуатации он протерся и замкнул, далее спалил втягивающий, втягивающий заменил, все собрал, заводить.. ни каких движений, стартер молчит ни щелчков ни чего, даже как мне показалось молчит бензанасос, залез под машину и с провода что идет от акб попробовал на прямую, все сработало стартер начал крутить но машина так и не завелась, стартер продолжал крутить даже в том случае когда я выключил зажигание и вынул ключ из замка, пришлось снять клему. И еще когда включаю зажигание датчик температуры через несколько секунд указывает на перегрев, в общем стрелка ложится в правую часть, WDS не открывается, слабоват ноут что то


Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)