Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. При демонтаже блока ЭБУ EGS посадил корпус блока на оголенный красный провод, тоненький сечением порядка 0.5 (был поврежден ранее скорее всего таким же образом, от извлечения блока, он в том месте делает изгиб и уходит в скрутку).:facepalm: Как результат индикатор температуры на приборной панели при повороте ключа показывает перегрев машина не начинает крутить стартер, предохранители внешне целые. Где копать??? :mad: |
Красный провод маленького сечения, идет на дальний разъем со стороны правого крыла (на блоке под этот разъем 9 контактов) ЭБУ EGS. На входящем в разъеме контакт под номером 7, если не ошибаюсь. |
включай диагнозу- смотри-не улетела ли синхра DME-EWS , предохранители проверь, EGS довольно дубовый в плане питания- вряд ли сдох |
Цитата:
Предохранители -где? Под капотом визуально целые, в багажнике тоже, где еще монтажные блоки? |
Да и блок спалить я бы не мог, так как красный провод говорит о том что плюс приходит на блок, я коротил его на корпус блока, т.е проводником был корпус блока а не его внутренности, а вот откуда этот плюс приходил я не могу выяснить... если с какого либо блока и нет защиты этой цепи тогда внутренности данного блока могли пострадать из-за завышенного тока, это меня пугает... |
Проблема решилась! Я сильно рад:) По WDS, я коротнул красный провод разъема X70001, номер на разъеме 7 (Плюс, постоянный контакт), это разъем ЭБУ AGS A7000. Запитка этого плюса происходит с предохранителя F4, через разъем X8680. Снял эту колодку там сгоревший предохранитель 30А, поменял, датчик температуры теперь в красную зону не уходит, машина завелась! Выводы: Без WDS никуда, при любом вмешательстве в электрическую часть автомобиля лучше снять клемму с АКБ. P.s.: Спасибо maximiliano80 за оказание технических консультаций... |
Цитата:
Цитата:
|
У меня такие же симптомы, расшифруйте кто нибудь пожалуйста что тут написано, где этот предохранитель искать? |
Машина какая? Изучай ВДС и смотри что и куда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
бмв х5 е53 м62, случилось так снимал стартер, менял бендикс, когда устанавливал, один проводок уперся в защиту стартера, я не увидел этого, в результате эксплуатации он протерся и замкнул, далее спалил втягивающий, втягивающий заменил, все собрал, заводить.. ни каких движений, стартер молчит ни щелчков ни чего, даже как мне показалось молчит бензанасос, залез под машину и с провода что идет от акб попробовал на прямую, все сработало стартер начал крутить но машина так и не завелась, стартер продолжал крутить даже в том случае когда я выключил зажигание и вынул ключ из замка, пришлось снять клему. И еще когда включаю зажигание датчик температуры через несколько секунд указывает на перегрев, в общем стрелка ложится в правую часть, WDS не открывается, слабоват ноут что то |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:25. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)