Датчик топлива BMW E 39 540 BMW E39 540 Добрый день, подскажите можно ли ехать на не работающем датчике топлива? Не заглохнит ли мотор при наличии топлива но при не исправности датчика? Дело в том что заливаю заливаю топливо а датчик и компьютер не показывает его прибавление, то что топливо уходит датчик покзывает стрелка опускается и примерный расход в километрах то же показывает на уменьшения, но заливаю топливо и оно не прибавляется. Вчера заправлися на заправке и датчик сработал только спустя какое то время, сегодня опять та же история. Ремонтировать на данный момент нет возможности. |
Можно ездить сколько угодно, мотор не заглохнит |
Цитата:
|
Подскажите если кто знает, где можно в Питере приобрести датчик уровня топлива в месте с насосом, или же инет магазин на BMW E39 в Европе. |
Вы, думаю, в курсе, что у вас два датчика топлива - в левой и правой половине бака. |
Цитата:
Провода подергал, фишки снимал, вроде как новые, но сами датчики не вынимал. Был один раз, стрелка лежала на нуле, заправился и по израсходования топлива стрелка легла на ноль и больше не подымалась. |
А вы , ради спортивного интереса в тест №6 сходите Функция 6. Топливный бак 6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа 6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0) 6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 ti-неадекватный сигнал .оценка невозможна |
Цитата:
Сейчас специально сходил и ещё раз посмотрел, все по нулям. |
Можно ли как ни будь проверить без диагностики какой именно датчик отказал, например путем отключения по очереди? |
Вложений: 1 WDS Индикация уровня топлива Общие положения Два рычажных датчика, каждый из которых связан независимо друг от друга с блоком IKE , измеряют уровень наполнения топливного бака. Каждый датчик связан собственной массой (аналоговая масса) и сенсорным проводом (аналоговый плюс) с блоком IKE . В датчике уровня наполнения нет резервного контакта для включения сигнальной лампы резерва топлива. Включение сигнальной лампы резерва топлива происходит по результатам сравнения наполнения топливного бака с порогом минимального резерва топлива. Топливный бак В настоящее время на автомобилях седьмой серии (E38) устанавливаются топливные баки емкостью 85 л и 95 л. Бак емкостью 95 л можно отличить по тому, что он выступает за основание кузова и перед ним смонтирована защита от камней. На автомобилях пятой серии (E39) в настоящее время устанавливаются только топливные баки емкостью 70 л. Согласование различий в определении степени наполнения баков емкостью 85 / 95 литров (E38), 70 литров (E39) и 95 литров (E53) происходит через кодировочные данные. Если для каких-нибудь целей потребуется точный объем топлива в левом или правом резервуарах топливного бака, необходимо обратить внимание на использование соответствующего патрубка (только на автомобилях 7-й серии E38). Он - для обоих резервуаров - находится у левого резервуара. На патрубках для слива выштамповано: для правого резервуара - лежащий прямоугольник, для левого - стоящий прямоугольник. На автомобилях 5-й серии (E39) нет специального патрубка для слива топлива. Топливо сливается через трубу горловины бака (заливную горловину). |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)