датчик уровня масла недавно купил bmw e46, 325I 2000г. такая проблема, гарит желтая лампочка, сказали что ета датчик уровня масла и поможет его очистка, кто нибут сталкивался такои проблемои? подскажите поможет ли очистка? 5 дня назад менял масло не помогло :help: зарание благадарю |
Цитата:
|
Первую очередь нужна диагностика.Для какого-нибудь вывода нужны ошибки. |
не то чтобы это проблема (пока?), но аналогічно. как остановишся, выключаешь зажигание и тогда загорается желтая лампочка масла, и вообще ключ на "0", а она продолжает себе гореть еще некоторое время. но это не всегда. уровень нормальный, масло 5w40 менялось 10 мес. назад, всего неск. тыс.км проехано за это вермя. теперь иногда и при движении стала загораться. люди пророчат, что это, возможно, масляный насос скоро накроется. или все же это датчик глючит? |
повтыкал в поиск по различным форумам. скорее всего надо просто масло подливать. |
Как ни странно, но такая проблема почему-то часто встречается на Е46. Поменяли датчик уровня масла и проблема ушла. |
еслі на холодном уровень прімерно посередіне между мін і макс, то на горячем он уже на мін. на что і реагірует датчік уровня. нужно просто добавіть масла. а еслі лампочка загорается уже вскоре после запуска двігателя, тогда не ісключено, что проблема в самом датчіке. |
масло доливать нужно столько, сколько рассчитано для мотора, иначе при переливе получите вспенивание и маслянное голодание. а на заведенном двигателе он и должен быть ниже, т.к. масло из поддона уходит в головку и ГРМ. немцы не дураки и ставя датчик уровня это тоже учитывали. |
ну конечно же не без ума долівать. только довесті до нормального уровня. рекомендуют смотреть на щуп спустя 5 мин после выключения двигателя. и действительно, уровень будет около минимума, о чем и сигнализировала желтая масленка. в том время как на холодном он был посередине. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)