Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Датчик внешней темп.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 12:16 #1
Новичок
 
Аватар для Каспар Фрай
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: e36 m51 1996

По умолчанию Датчик внешней темп.

Хотелось бы на бортовике видеть норм. показатель температуры за бортом, пока что показывает только -37 !
Смотрел по похожим темам все пишут что со стороны водителя под бампером или оборваны провода или сам датчик, у меня там пусто, даже намека нет )
Вопрос, откуда тянуть (искать) провод ? Барыга с разборки предлагает датчик б/у за 200грн, (почти 1000р.) но только с е39,
Может есть варианты подешевле ?
Заранее благодарен за ответ !
__________________
..чем удобряли,то и выросло...
Каспар Фрай вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 12:57 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каспар Фрай Посмотреть сообщение
под бампером
Справа по ходу авто датчик температуры

Цитата:
Сообщение от Каспар Фрай Посмотреть сообщение
есть варианты подешевле ?
От ВАЗа

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 09.03.2013 в 12:58.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 17:54 #3
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

на моей стоял в левом воздуховоде бампера. Фишка на него желтая вроде, по цвету проводов можно глянуть ВДС.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:39 #4
Новичок
 
Аватар для Каспар Фрай
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: e36 m51 1996

По умолчанию

Так что же реально можно любой датчик ?
такой например ?
[Только для зарегистрированных...]
На других форумах пишут вроде бы 2 коричневые провода и один с зеленей полоской.
__________________
..чем удобряли,то и выросло...

Последний раз редактировалось Каспар Фрай; 09.03.2013 в 22:40.
Каспар Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:43 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Каспар Фрай, на твоей - можно вообще без него
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 06:47 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Каспар Фрай к датчику идет 2 провода, надо просто подождать доброго человека который "нырнет" под авто и посмотрит цвет проводов и откуда они выходят....
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 11:32 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Каспар Фрай к датчику идет 2 провода, надо просто подождать доброго человека который "нырнет" под авто и посмотрит цвет проводов и откуда они выходят....
Или просто самому залезть, снять защиту, обнаружить провода и подсоединить их к датчику.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 18:24 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Вобще там просто NTC терморезистор, который стоит рублей 20 в рознице, только номинал надо знать,я навскидку не помню, но найдя провода это очень просто выяснить, подключив переменый резистор на 10кОм. Нужно получить 25 градусов и померить получившийся номинал переменого резистора, далее в магазин радиодеталей.
Там что-то в районе 4-6кОм. На е39, 53 5,1кОм, более старых датчиков под руками нет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)