Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

датчик запаса топлива опять в хлам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 13:08 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Ярослав Х5
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр
Авто: бмв е53 м54

По умолчанию датчик запаса топлива опять в хлам

когда купил авто не работал датчик уровня топлива,начал вникать залес в бак стакан датчика разбит,нити порваны,чток погнут.Ну думаю малоли что с ней до меня делали,на разборе нашёл датчик,поставил и вот оно счастье ни проходит и месяца опять не работает,на заправку заезжаю пистолет выбивает бензин еле еле заливается в бак,сегодня разобрал аналогично стакан весь разлетелся на мелкие куски чток практически на 90градусов загнут,даже клапан изза этого переклинело каторый в баке на горловине стоит,как так получается
????????загадка:conf used:
Ярослав Х5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 13:47 #2
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
как так получается
Причина в системе вентиляции топливного бака (абсорбер).
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:44 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Ярослав Х5
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр
Авто: бмв е53 м54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Причина в системе вентиляции топливного бака (абсорбер).
обьясните пожалуйста. ещё когда крышку открываю в баке огромный ваку чувствуется,что делать?
Ярослав Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:50 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

А,может дело в пробке бензобака?
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 19:15 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

да, скорее дело в пробке заливной - когда температура двигателя больше 70, вкл. датчик (клапан) продувки угольного адсорбера, но если клапан пробки не работает, то воздух (и пары топлива) откачиваются во впускной коллектор, а восполнения (через пробку) не происходит, что приводит к деформации (сплющивания) бензобака. из-за дефлрмации у тебя там все и гнет и ломает.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 19:52 #6
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
да, скорее дело в пробке заливной - когда температура двигателя больше 70, вкл. датчик (клапан) продувки угольного адсорбера, но если клапан пробки не работает, то воздух (и пары топлива) откачиваются во впускной коллектор, а восполнения (через пробку) не происходит, что приводит к деформации (сплющивания) бензобака. из-за дефлрмации у тебя там все и гнет и ломает.
Как действительно на самом деле все происходит:
Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:
- температура охлаждающей жидкости выше 75С;
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 93%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
Ярослав Х5 (22.04.2012)
Старый 22.04.2012, 20:01 #7
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

m_technik, А,резюме?
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:07 #8
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
m_technik, А,резюме?
Обычно заканчивается заменой адсорбера,небось еще родной.Что в данном случае ,скажет углубленная диагностика системы.

И проверь сообщение(трубки)между баком и адсорбером,может где сплющено,забито и т.д
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 22.04.2012 в 20:13.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
Ярослав Х5 (22.04.2012)
Старый 22.04.2012, 20:19 #9
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Да на 34,как на одноименном танке,может быть все ,что угодно.Менять-машина этого нестоит...Проверить...переоснастить...эко вопросами в те года сильно не заморачивались,и на работу двигла эко примочки не влияли(ток подсос через них).
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:30 #10
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 420
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

блин у мну было пару раз ...когда захотел полный бак заправить,пистолет заправочнй срабатывал на отсечку,типа полный бак... нажимаю клапан пару сек и снова отбой....и так раза 2 ...3....
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо roletar за это сообщение:
Serge K (12.12.2014)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 17:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 22:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 16:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 22:05


Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)