Датчики кислорода BMW e39 523 1996год Всем привет, ребят, помогите, диагностика показала что у меня мёртвые лямбда зонды на обоих коллекторах, машина работает как часы, не дымит ничего вообщ(месяц назад сделал кап ремонт двигателя м52, кому интересно пишите в личку) Вопрос в следующем, будет ли завышен расход топлива при мертвых лямбдиках, особенно хочется услышаль мнение кто уже менял их!)beer |
Цитата:
Покажите мне на рисунке где у Вас "мёртвые лямбды на обоих коллекторах" Самое интересное,что за последний месяц уже несколько таких приколов . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Юра на моей ссылке- ... — '98, Сентябрь 5' E39, Седан 523i (M52) Регион: Европа Руль: Левый руль Трансмиссия: АКПП Дата: '96 |
Цитата:
З.Ы.С утра день какой-то ё...тый. |
...да и ещё небось зонды титановые...стоят нормально...и по моему аналогов на замену нет... |
Господа, на М52 вроде как первые лямбды стоят в "штанах" по одной на каждые 3 горшка! |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)