Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:вопрос

давление до катализатора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 22:23 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию давление до катализатора

Ребята, тут один человек написал, что при противодавлении более 0.1 бара кат на выброс, ещё написал что замеряется это " обыкновенным воздушным манометром", А КАК, если температура на выходе около 300 по цельсию ?? Я что-то не понимаю. Пожалуйсто кто может разъясните, хочу проверить свои. Есть подозрения, а доказательств не собрать, что делать ?
Kostia1980 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 05:23 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Подозрение чего или на что? Сначала надо определить что не так с машинои, потом и измерять по необходимости.
Проще каты открутить и без них запуститься.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 12:51 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Что толку запускаться, это не серьёзный подход, Вы мне предлагаете кататься без лямбды ? Посудите сами, допустим при частичном забивании катализатора, на малых боротах его пропускная способность будет достаточна, при наборе оборотов выход воздуха увеличивается в разы, я же не могу как угарелый гонять по улице на 6000 и пытаться чисто имперически что-то там прочувствовать. Уточнюсь я говорю не о полной блокировке прохода, а о начале оплавления. Короче о диагностике на ранней стадии. В общем нужен профессиональный а не гаражный подход. У кого другие идеи ?
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 13:11 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Скажите, вы программист? По подходу к ремонту авто сильно напоминает...
По сути: я вам ничего не предлагаю кроме как приехать на сервис, где все что надо определят и сделают, без имперических ощущений и пустопорожних обсуждений и заметьте все профессионально.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:13 #5
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

замеряется очень просто. выкручиваешь лямбду и вкручиваешь обычный манометр. которым компрессию меряют. если превышает 0.2 бар то каты здыхають
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 21:58 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Ну ладно, обычный так обычный. Спасибо завтра попробую. Пётр не обижайтесь, а с програмистом почти в точку ( год проработал системным администратором )
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 02:07 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostia1980 Посмотреть сообщение
Пётр не обижайтесь, а с програмистом почти в точку ( год проработал системным администратором )
Я не обижаюсь, сам в ИТ 13 лет проработал до иммиграции, подход знакомыи, но несколько неправильныи.
"Не мешаи машине работать"(с)
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 shkaf Дизель-клуб 26 20.02.2016 22:47
520 Е60 М54 нет давление масла Utroff Ремонт и эксплуатация BMW 5 06.04.2012 12:17
Очень твердые патрубкии давление на холодную Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 16 25.05.2010 12:37
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Замена обоих лямбда-зондов контроля за работой катализатора (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:53


Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)