Давление картерных казов в N42 Проблема: течет масло почти из всех соединений (маслозаливная горловина, клапана ванос, вакуумный насос, поддон). Измерил давление картерных газов - на холостых ровно атмосферное - не выше: при наборе оборотов - немного падает в разрежение, при снижении - увеличивается до атмосферного. Уже заказал КРКГ и все трубки, поменяю. Ваше мнение, прокладки при атмосферном давлении все-равно будут течь, правильно? В 42-м в любом случае должно быть разрежение на холостых, хотя бы небольшое? Правильно, что я приговорил КРКГ? Спасибо! |
вообще по моему N42B20 самый "потливый" мотор. Наверное и из под стакана фильтра довануло? |
Да, немного... |
Как рекомендация .... проверь слив масла через щуп :smile: |
Давайте подискутируем ) Коллеги, давайте подискутируем ) КРКГ и трубки еще не поменял, решил подойти с научной точки зрения, купил счетчик газа и все промерил. Итак неисправность: Течь масла из маслозаливной горловины, прокладки поддона, из стакана паслянного фильтра, клапаны Ванос, вакуумный насос. Измерения: Количество картерных газов из клаппанной крышки в КРКГ на прогретых холостых равно 12-15 литров в минуту (давление картерных газов при этом – около атмосферного) В маслозаливной горловине давление картерных газов около атмосферного, вылетают капли масла, но крышка притягивается. Измерения количества газа показывают 0 литров. При оборотах 1500-2000 объем картерных газов уменьшается до 6-10 литров в минуту. Давление КГ не увеличивается. Вопросы: Почему интересно объем КГ на оборотах меньше, чем на холостых? И почему же масло льет из под новой крышки заливной горловины? Может быть масло начинает выдавливать только на больших оборотах и под нагрузкой? Решит ли проблему замена КРКГ и трубок? |
Ну мотор точно жив :thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)